Генеральный директор и соучредитель Binance Чанпэн Чжао (Чехия) проведет курс по криптографии и блокчейну в партнерстве с MasterClass.

Чехия уходит из правления Binance.US. Подробности

  • Binance.US подчеркнула, что работает независимо от Binance.com.
  • CZ подал в отставку со своей должности в Binance.com на прошлой неделе в рамках соглашения с Министерством юстиции.
  • Однако CZ, бывший генеральный директор Binance, покидает совет американской биржи, несмотря на ее независимость от глобальной платформы.

Американское подразделение Binance.com, Binance.US, заявило во вторник, что Чанпэн Чжао (Чехия), предыдущий генеральный директор компании, немедленно ушел с поста председателя правления. В заявлении ясно указано, что Binance.US работает отдельно от Binance.com и полностью работоспособен.

Binance.US написала в своем объявление:

Поскольку CZ переходит к жизни после Binance, он решил уйти с поста председателя нашего совета директоров и передать свои права голоса через доверенное лицо, в соответствии с которым его интерес в компании является чисто экономическим, и он больше не будет участвовать. в нашем управлении.

Биржа добавила, что «Binance.US по-прежнему возглавляет Норман Рид и наша опытная управленческая команда. Мы хорошо капитализированы, чтобы продолжать строить и развивать нашу платформу и делать это с новой ясностью и динамикой, сохраняя при этом ту же приверженность интересам клиентов».

Binance.US поделился новостями после недавней сделки между глобальной платформой Binance и Министерством юстиции США. На прошлой неделе Bitnation сообщила, что Министерство юстиции достигло соглашения с Binance, согласно которому фирма выплатит около $4,3 миллиарда в виде штрафов и выплат.

В этом урегулировании также участвовал ряд организаций США, в том числе Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN), Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) и Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов (OFAC).

Binance.US также пояснил, что у него нет нерешенных проблем с Министерством юстиции, FinCEN, OFAC или CFTC и что это не было частью соглашения Binance с регулирующими органами на прошлой неделе. В компании подчеркнули, что она работает независимо от Binance.com.

На прошлой неделе Чжао признал себя виновным по одному пункту обвинения в неспособности поддерживать успешную программу по борьбе с отмыванием денег, будучи генеральным директором Binance. 46-летний мужчина ушел со своей должности в Binance и ожидает приговора.

Однако суд обсуждение следует ли предоставить CZ разрешение на посещение Объединенных Арабских Эмиратов до вынесения ему февральского приговора. Американский судья недавно приказал основателю Binance временно остаться в США. Чехии грозит возможность провести за решеткой до 18 месяцев.

С другой стороны, хотя Binance.US не участвовал в урегулировании на прошлой неделе, биржа все еще сталкивается с судебным иском, возбужденным Комиссией по ценным бумагам и биржам в июне. По имеющимся данным, комиссия выясняла, есть ли у Binance.US бэкдор, позволяющий манипулировать пользовательскими активами, подобно тому, что произошло на FTX Банкмана-Фрида.

Лоуренс Вориджи
Лоуренс Вориджи Проверенный автор

За свою журналистскую карьеру я освещал несколько интересных историй и считаю истории, связанные с блокчейном, очень интригующими. Я верю, что Web3 изменит мир, и хочу, чтобы каждый стал его частью.

Последние новости

Binance CEO and co-founder, Changpeng Zhao (CZ) will be leading a course on crypto and blockchain in partnership with MasterClass.

CZ to Resign From Binance.US Board. Details

  • Binance.US emphasized that it operates independently of Binance.com.
  • CZ resigned from his role at Binance.com last week as part of a settlement with the DOJ.
  • However, CZ, the former CEO of Binance, is leaving the board of the American exchange in spite of its independence from the global platform.

The American division of Binance.com, Binance.US, said on Tuesday that Changpeng Zhao (CZ), the company’s previous CEO, has stepped down as chairman of the board effective immediately. The statement made it clear that Binance.US runs separately from Binance.com and is completely operational.

Binance.US wrote in its announcement:

As CZ transitions to life after Binance, he has decided to step down from his role as chairman of our board of directors and transferred his voting rights through a proxy arrangement, whereby his interest in the company is purely economic and he will no longer be involved in our governance.

The exchange added that “Binance.US continues to be led by Norman Reed and our existing, experienced management team. We are well capitalized to continue to build and grow our platform and to do so with renewed clarity and momentum while maintaining the same customer-first commitment.”

Binance.US shared the news following a recent deal between the global Binance platform and the US Department of Justice. Last week, Bitnation reported that the DOJ had reached a settlement with Binance, which would see the firm pay about $4.3 billion in fines and settlements.

A number of US organizations were also involved in this settlement, including the Financial Crimes Enforcement Network (FinCEN), the Commodity Futures Trading Commission (CFTC), and the Treasury’s Office of Foreign Assets Control (OFAC).

Binance.US further explained that it has no unresolved enforcement problems with the DOJ, FinCEN, OFAC, or CFTC and that it was not part of Binance’s agreement with regulators last week. The business emphasized that it operates independently of Binance.com.

Last week, Zhao entered a guilty plea to one felony count for failing to keep up a successful anti-money laundering program while serving as the CEO of Binance. The 46-year-old stepped down from his role at Binance and is awaiting his sentencing.

However, the court is debating whether to grant CZ permission to visit the United Arab Emirates prior to his February sentencing. A US judge recently ordered the Binance founder to remain in the US for the time being. CZ faces the possibility of spending up to 18 months behind bars.

On the other hand, while Binance.US was not part of last week’s settlement, the exchange is still facing legal action brought by the Securities and Exchange Commission in June. According to reports, the commission was looking into whether Binance.US had a backdoor that allowed it to manipulate user assets, much like what transpired at Bankman-Fried’s FTX.

Lawrence Woriji
Lawrence Woriji Verified Author

I have covered some exciting stories in my career as a journalist and find blockchain-related stories very intriguing. I believe Web3 will change the world and want everyone to be a part of it.

Latest News