Не дайте себя обмануть веб-сайтам, выдающим себя за Immediate Edge. Зарегистрируйте свою официальную учетную запись Immediate Edge через Bitnation и получите БЕСПЛАТНЫЙ персональный менеджер чтобы помочь вам с процессом установки.

Официальная немедленная регистрация Edge

Пожалуйста, введите ваше имя

Пожалуйста, введите свою фамилию

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий телефонный номер

В последние годы возросла популярность ботов для торговли криптовалютой. Функции автоматизации торговых ботов ценятся трейдерами, пытающимися сократить свои торговые усилия.

В настоящее время в Google популярна и становится все более популярной платформа Immediate Edge. Тем не менее, очень важно понять программное обеспечение робота для автоматической торговли, прежде чем инвесторы будут использовать каких-либо ботов.

Этот обзор Immediate Edge объясняет все, что вам нужно знать об этом торговом боте криптовалютой.

Немедленный вердикт Edge

Immediate Edge — это простой торговый бот, который может помочь вам заработать на рынке. Разработчики сервиса утверждают, что он имеет проверенный на истории показатель успешности 92%, а также высоко оценивают его эффективность и безопасность.

Что касается легитимности Immediate Edge, мы не можем дать исчерпывающий ответ. Тем не менее, бот, похоже, обладает характеристиками надежной платформы.

Однако, учитывая непредсказуемость рынка криптовалют, мы советуем вам торговать только тем капиталом, который вы готовы потерять. Разумно используйте ордера стоп-лосс и тейк-профит и при торговле. Избегайте чрезмерной жадности, начните со скромности и заранее проведите пробный вывод.

Immediate Edge — это мощный алгоритм, использующий сложные стратегии торговли криптовалютой. Система полностью удобна для пользователя, и вся торговля осуществляется автоматически.

Торговая система работает на основе технологии распределенного реестра (DLT). С помощью этой системы пользователи могут отслеживать все транзакции в режиме реального времени. Веб-сайт Immediate Edge, по словам его создателей, защищен шифрованием военного уровня. Когда вы торгуете криптовалютами, все еще существуют опасности кражи и волатильности.

Непосредственные плюсы и минусы Edge

 Вот некоторые из преимуществ и недостатков, с которыми мы столкнулись в онлайн-обзорах Immediate Edge:

Плюсы

  • Круглосуточная служба поддержки клиентов.
  • Бесплатный демо-счет
  • Платформа с искусственным интеллектом
  • 24-часовые выплаты при снятии средств.

Минусы

  • Конкретные брокеры для торговли
  • Ограниченные криптопредложения
  • Высокая доходность не подтверждена
  • Нет приложения

Является ли Immediate Edge мошенничеством?

 Потенциальный инвестор часто тщательно исследует любой актив или платформу, прежде чем делать инвестиции. Боты для биткойнов ничем не отличаются.

Является ли Immediate Edge мошенничеством? У бота, похоже, есть много важной информации о платформе. Его бизнес-стратегия влечет за собой поиск возможностей на рынке. Платформа также заявляет, что сотрудничает с рядом брокеров, которые управляют сделками, но не перечисляют их. Несмотря на то, что веб-сайт утверждает, что приносит значительную прибыль, мы не смогли проверить эту информацию. В дополнение к этому, в заявлении об отказе от ответственности на веб-сайте также говорится, что большинство инвесторов потеряют деньги при торговле CFD, поэтому инвесторам рекомендуется проявлять осторожность при использовании бота.

Что такое непосредственный край?

 Инвесторы могут использовать автоматизированную торговую платформу Immediate Edge, чтобы пассивно получать прибыль от рынка криптовалют. Платформа представляет собой интеллектуальную систему, функционирующую с помощью роботов и автоматизированных процедур.

Immediate Edge использует алгоритм на основе искусственного интеллекта, чтобы найти наиболее важные торговые возможности и прогнозировать волатильность цен на биткойны.

Неустойчивый характер рынка криптовалют затрудняет для трейдеров возможность оставаться на вершине рыночных цен и возможностей, что может привести к потере денег или деловых возможностей.

Просматривая значительный объем исторических данных и оценивая ряд рыночных сигналов, графиков и статистики, платформа утверждает, что может прогнозировать прибыльные сделки. Для проведения сделок с высокой доходностью алгоритм ищет закономерности в движении цен на активы.

Законность заявлений программного обеспечения Immediate Edge еще не подтверждена, но оно гарантирует инвесторам возврат до 90%.

Как работает Immediate Edge?

 Платформа Immediate Edge имеет простую для понимания операционную систему. Пользователь может в любое время активировать робота Immediate Edge на платформе. После включения бот ищет на рынке выгодные торговые возможности, которые увеличили бы основную долю трейдера в каждой сделке.

Робот использует доступные средства на счете Immediate Edge инвестора, чтобы обеспечить хорошую сделку, когда он ее находит. Чтобы обеспечить большие выплаты, робот инвестирует в сделку и ждет подходящего момента, чтобы покинуть рынок.

Сайт утверждает, что после каждой торговой сессии программное обеспечение использует внутренний метод выплаты для определения прибыли каждого инвестора.

Платформа дает клиентам возможность использовать инструмент демо-торговли, чтобы узнать больше о том, как работает торговый процесс. Инвесторы могут быстро перейти к реальной торговле после того, как они будут довольны системой и завоюют ее доверие. Инвесторам нужно только активировать робота и создать лимитный ордер стоп-лосс, чтобы начать торговать на платформе Immediate Edge, что кажется простым.

Немедленный обзор Edge

Минимальный депозит $250
Продолжительность вывода 24 часа
Шанс на победу 99%
Мобильное приложение Нет
Поддерживаемые криптовалюты Биткойн, Эфир, XRP, Лайткоин

Ключевые особенности платформы Immediate Edge

Дружественный пользовательский интерфейс

Платформа позволяет пользователям легко создавать свои учетные записи и использовать их при инвестировании в цифровые активы. Платформа Immediate Edge, как и лучшие биткойн-роботы, предлагает пользователям простой пользовательский интерфейс, который позволяет начинающим инвесторам легко зарегистрироваться, внести депозит и начать торговать за считанные минуты. Каждый элемент на платформе сделан простым для новых пользователей и легко адаптируется. Платформа, однако, не имеет мобильного приложения. Это означает, что инвесторы не могут использовать свои смартфоны для управления ботом, когда они находятся в пути, или контролировать свои деньги.

Быстрый вывод

В Интернете есть множество платформ, которые рекламируют функции автоматической торговли, но затрудняют вывод прибыли инвесторами. Неспособность инвесторов вывести свои деньги или прибыль наносит ущерб репутации платформы. Immediate Edge, с другой стороны, утверждает, что он разрешает снятие средств в течение 24 часов или меньше и является фантастическим вариантом для инвесторов, которые хотят инвестировать и снимать свою прибыль вскоре после торговли.

Различные варианты оплаты

Для инвесторов, которые не могут использовать определенный способ оплаты в своей области, крайне важно иметь множество вариантов оплаты. Пользователи платформы могут вносить деньги, используя различные способы оплаты. Если один метод дает сбой во время транзакций, эта комплексная функциональность предоставляет пользователям варианты.

Безопасность

Торговая платформа Immediate Edge защищена шифрованием верхнего уровня, что также делает невозможным утечку данных. Согласно платформе, она соответствует национальным и международным правилам конфиденциальности данных, в том числе Общему регламенту ЕС по защите данных (GDPR). Еще одним преимуществом является настройка бота. Кроме того, платформа Immediate Edge заявляет, что она работает со многими брокерами, координируя с ними мониторинг всех транзакций торговых ботов.

Как использовать Immediate Edge — пошаговое руководство

Шаг 1: Откройте счет

Форма регистрации для новых пользователей находится на этой странице вверху. На этом этапе вам необходимо предоставить данные пользователя, такие как ваше имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Представленная информация будет проанализирована и направлена соответствующему брокеру в соответствии с отображаемым модальным окном. Пользователи, успешно завершившие процесс регистрации, будут перенаправлены на следующую страницу. Чтобы избежать регистрации с поддельной страницы или мошенничества, убедитесь, что вы регистрируетесь с помощью формы выше.

Шаг 2. Подтвердите свою учетную запись

После регистрации новые пользователи должны связаться с проверочным номером, чтобы подтвердить свои учетные записи. Инвестор может окончательно настроить свою учетную запись после завершения проверки телефона.

Шаг 3: Внесите депозит

На следующем шаге клиенты должны внести сумму, равную их первоначальным инвестициям. Прежде чем вы сможете начать торговать на Immediate Edge, необходимо внести $250. Immediate Edge принимает различные способы оплаты, включая PayPal, Skrill, Visa, MasterCard и банковские переводы. Immediate Edge предлагает несколько вариантов вывода средств.

Шаг 4: Мониторинг торгового бота

Immediate Edge предлагает демо-торговлю для инвесторов, которые сомневаются в платформе. Прежде чем брать на себя финансовые обязательства, инвесторы могут протестировать сайт с помощью этого демо-счета.

Следуя практике с опцией демо-торговли, пользователи могут совершать сделки в реальном времени. Перед выходом в эфир проконсультируйтесь с вашим менеджером по работе с клиентами, чтобы убедиться, что все в порядке. Менеджер счета поможет настроить торговые параметры, чтобы уменьшить вероятность потери денег на платформе. После завершения этого шага выберите в меню «живую торговлю».

Immediate Edge против других торговых роботов

Минимальный депозит: $250 (по сравнению с другими платформами с более высокими требованиями к депозиту)

Коэффициент успеха: 99% (по сравнению с 80% для Bitindex AI, 90% для Bitcoin Prime)

Простой процесс KYC (по сравнению с другими платформами, требующими огромного количества информации).

Поддержали ли знаменитости Immediate Edge?

Логово драконов — Питер Джонс, Дебора Миден

Насколько нам известно, из нашего исследования не похоже, чтобы Dragons Den одобрила Immediate Edge.

Илон Маск

Насколько нам известно, из нашего исследования не похоже, чтобы Илон Маск одобрил Immediate Edge.

Джереми Кларксон

Насколько нам известно, из нашего исследования не похоже, чтобы Джереми Кларксон одобрил Immediate Edge.

Холли Мари Уиллоуби

Насколько нам известно, из нашего исследования не похоже, чтобы Холли Мари Уиллоуби одобрила Immediate Edge.

Идрис Эльба

Насколько нам известно, из нашего исследования не похоже, чтобы Идрис Эльба одобрил Immediate Edge.

Муравей МакПартлин

Насколько нам известно, из нашего исследования не похоже, чтобы Муравей Макпартлин одобрил Immediate Edge.

Николь Кидман

Насколько нам известно, из нашего исследования не похоже, чтобы Николь Кидман одобрила Immediate Edge.

Тревор Ной

Насколько нам известно, из нашего исследования не похоже, чтобы Тревор Ноа одобрил Immediate Edge.

Гордон Рэмси

Насколько нам известно, из нашего исследования не похоже, чтобы Гордон Рэмси одобрил Immediate Edge.

Советы начинающим трейдерам

Если вам не нравится платформа, вы можете попробовать демо-счет. Демо — это бесплатная возможность протестировать разные тактики и оценить, как работает бот в реальных ситуациях.

После этого вам понадобится торговая стратегия. При настройке учетной записи, если вы выбираете вариант полной автоматизации, вы даете боту контроль над большинством аналитических и торговых задач.

При создании торговой стратегии придерживайтесь простых критериев, таких как уровни входа, уровни выхода и стоп-лоссы. Они инструктируют ботов о том, на каких уровнях вы хотите покупать, какую прибыль искать и когда закрывать свою позицию, если вы начинаете нести убытки.

После выбора стратегии дайте боту торговать несколько дней, чтобы увидеть, дает ли он желаемые результаты. В противном случае войдите в демо-счет и внесите некоторые изменения.

Полная автоматизация избавляет новичков от необходимости разбираться в сложных CFD на криптовалюту или в техническом анализе.

Чтобы иметь больший контроль над своим торговым процессом, опытные инвесторы могут настроить более сложные торговые стратегии и отключить автоматический режим.

Какова плата за Immediate Edge?

Платформа Immediate Edge стоит недорого. Пользователи этого торгового робота могут снимать 10 раз бесплатно каждый месяц без дополнительных затрат. Крошечная комиссия в размере 1% за последующее снятие средств рассчитывается во время транзакции. Список комиссий для платформы Immediate Edge представлен ниже:

Регистрация: Бесплатно

Вывод средств: без комиссии

Депозит: без комиссий

Комиссия: Без комиссий

Часто задаваемые вопросы

Можно ли доверять Immediate Edge?

Приложение Immediate Edge является законным, так что да. Однако некоторые из его утверждений кажутся преувеличенными и требуют немедленного внимания инвесторов, прежде чем приступать к торговле криптовалютой.

Есть ли у Immediate Edge мобильное приложение?

Нет. Для торговли используется только веб-сайт Immediate Edge. Как ПК, так и мобильные устройства могут легко получить доступ к веб-сайту.

Какова стоимость присоединения к Immediate Edge?

Ничего такого. Вы можете начать прямо сейчас, создав учетную запись бесплатно.

Как получить немедленное преимущество в трейдинге?

Для торговли с Immediate Edge требуются минимальные инвестиции в размере $250. Чтобы начать торговлю в реальном времени после внесения депозита, необходимо выбрать торговый критерий и включить торговых роботов.

В какие сроки я могу вывести?

После завершения торговой сессии вы можете вывести свой выигрыш. Обработка вывода средств на ваш банковский счет занимает 24 часа.

Немедленная регистрация Edge
$250
Минимальный депозит
Отличный рейтинг
Сьюзан Кит
Сьюзан Кит Проверенный автор

Я увлечен криптовалютой. Я начал следить за развитием Биткойн и других цифровых валют в начале 2013 года и быстро увлекся потенциалом этой новой технологии. С тех пор я внимательно следил за развитием криптоиндустрии и много писал на эту тему. .

Другие отзывы

Don't get scammed by websites pretending to be Immediate Edge. Register your official Immediate Edge account through Bitnation and receive a FREE Personal Account Manager to help you with the setup process.

Official Immediate Edge Registration

Please enter your first name

Please enter your last name

Please enter a valid e-mail address

Please enter a valid phone number

In recent years, cryptocurrency trading bots have grown in popularity. The automation features of trading bots are appreciated by traders trying to reduce their trading efforts.

Currently trending on Google and becoming increasingly popular is the Immediate Edge platform. However, it’s crucial to understand the auto trading robot software before investors utilize any bots.

This Immediate Edge review explains everything you need to know about this cryptocurrency trading bot.

Immediate Edge Verdict

Immediate Edge is a straightforward trading bot that can assist you in making money in the market. The service’s developers assert that it has a 92% backtested success rate, and they have also praised its efficiency and security.

Regarding the legitimacy of Immediate Edge, we are unable to provide a conclusive response. However, the bot seems to have the characteristics of a reliable platform.

However, given how unpredictable the cryptocurrency market is, we advise you to only trade with capital you’re prepared to lose. Use your stop loss and take profit orders wisely when trading as well. Avoid becoming overly greedy, start modest, and early on, conduct a test withdrawal.

Immediate Edge is a powerful algorithm that uses sophisticated crypto trading strategies. The system is completely user-friendly, and all trading is done automatically.

The trading system is run on Distributed Ledger Technology (DLT). With this system, users may monitor all transactions in real-time. The Immediate Edge website, according to its creators, is secured by military-grade encryption. When you trade cryptocurrencies, there are still dangers of theft and volatility.

Immediate Edge Pros and Cons

 Here are some of the advantages and disadvantages we came across from Immediate Edge reviews online:

Pros

  • 24/7 customer service.
  • Free demo account
  • AI-powered platform
  • 24-hour payouts when withdrawals are initiated.

Cons

  • Specific Brokers for Trading
  • Limited crypto offerings
  • High return rate not verified
  • No App

Is Immediate Edge a Scam?

 A potential investor will often research any asset or platform in-depth before making an investment. Bots for Bitcoin are no different.

Is Immediate Edge a fraud then? The bot appears to have a lot of significant information on the platform. Its business strategy entails looking for opportunities in the market. The platform further states that it collaborates with a number of brokers who manage the deals but do not list them. Even though the website claims to make significant profits, we were unable to verify this information. In addition to this, the website’s disclaimer also states that most investors will lose money when trading CFDs, therefore, investors are encouraged to exercise caution when using the bot.

What Is Immediate Edge?

 Investors can utilize the automated trading platform Immediate Edge to profit from the cryptocurrency market in a passive manner. The platform is an intelligent system that functions with the help of robots and automated procedures.

Immediate Edge uses an AI-powered algorithm to find the most significant trading opportunities and forecast volatility in bitcoin prices.

The erratic nature of the cryptocurrency market makes it challenging for traders to stay on top of market pricing and opportunities, which can lead to the loss of money or business chances.

By scanning through a sizable amount of historical data and assessing a number of market signals, charts, and statistics, the platform claims to be able to forecast profitable transactions. In order to conduct trades with high rates of profitability, the algorithm looks for patterns in the movement of asset prices.

The legitimacy of the Immediate Edge software’s claims has not yet been confirmed, but it guarantees investors returns of up to 90%.

How Does Immediate Edge Work?

 The Immediate Edge platform has an easy-to-understand operating system. The user may at any time activate the Immediate Edge robot on the platform. After being turned on, the bot searches the market for lucrative trading opportunities that would raise the trader’s principal stake in each transaction.

The robot uses the available funds in the investor’s Immediate Edge account to secure a good trade when it finds one. To assure large payouts, the robot invests in the trade and waits for the right moment to leave the market.

The site claims that following each trading session, the software uses an internal payout method to determine each investor’s earnings.

The platform gives customers the opportunity to use the Demo trading tool to learn more about how the trading process operates. Investors can quickly transition to live trading after they are happy with the system and have gained their trust. Investors only need to activate the robot and create a stop-loss limit order to begin trading on the Immediate Edge platform, which appears to be simple.

Immediate Edge Overview

Minimum deposit $250
Withdrawal duration 24 hours
Win rate 99%
Mobile app No
Supported cryptocurrencies BTC, ETH, XRP, LTC

Key Features of Immediate Edge Platform

Friendly User Interface

The platform makes it easy for users to create their accounts and use them when investing in digital assets. The Immediate Edge platform, like the top Bitcoin robots, offers users a straightforward user interface that makes it easy for novice investors to sign up, make a deposit, and begin trading in a matter of minutes. Every element on the platform is made simple for new users and is very adaptable. The platform, however, lacks a mobile app. This implies that investors cannot use their smartphones to control the bot while they are on the go or monitor their money.

Speedy Withdrawal

There are a ton of platforms on the internet that advertise automated trading functions but make it tough for investors to withdraw their profits. Investors’ inability to withdraw their money or gains damages the platform’s reputation. Immediate Edge, on the other hand, asserts that it resolves withdrawals in 24 hours or less and is a fantastic option for investors who wish to invest and withdraw their gains shortly after trading.

Various Payment Options

For investors who are unable to utilize a certain payment method in their area, having a variety of payment options is crucial. Users of the platform can deposit money using a number of different payment options. If one method fails during transactions, this comprehensive functionality gives users options.

Security

The Immediate Edge trading platform is safeguarded by top-level encryption, which also makes data breaches impossible. According to the platform, it complies with national and international data privacy rules, including the EU General Data Protection Regulation (GDPR). The setup of the bot is another benefit. Additionally, the Immediate Edge platform states that it works with many brokers, coordinating with them to monitor all of the trading bot transactions.

How to Use Immediate Edge – Step-by-Step Guide

Step 1: Open an account

A sign-up form for new users may be found on this page at the top. For this phase, you’ll need to provide user data such as your name, email address, and mobile number. The submitted information will be analyzed and routed to the appropriate broker in accordance with a modal that will display. Users who successfully complete the registration process will be taken to the following page. To avoid signing up from a fake page or being scammed, ensure that you sign up from the form above.

Step 2: Verify your Account

Following registration, new users must contact a verification number to confirm their accounts. The investor can finally set up their account after the phone verification is finished.

Step 3: Make a Deposit

Customers must deposit a sum equal to their initial investment in the following step. Depositing $250 is required before you can start trading on Immediate Edge. Immediate Edge accepts a variety of payment options, including PayPal, Skrill, Visa, MasterCard, and wire transfers. Immediate Edge offers a number of withdrawal options.

Step4: Monitor Trading Bot

Immediate Edge features a demo trading option for investors who are dubious about the platform. Before making a financial commitment, investors can test the site out with this demo account.

Following practice with the demo trading option, users can execute live trades. Check with your account manager to make sure everything is in order before going live. The account manager will help set up trading parameters to reduce the possibility of losing money on the platform. After completing this step, select “live trade” from the menu.

Immediate Edge vs other Trading Robots

Minimum Deposit: $250 (compared to other platforms with higher deposit requirements)

Success Rate: 99% (compared to 80% for Bitindex AI, 90% for Bitcoin Prime)

Simple KYC process (compared to other platforms with massive amounts of information required).

Have Celebrities endorsed Immediate Edge?

Dragons Den – Peter Jones, Deborah Meaden

To the best of our knowledge, from our research, it does not look like Dragons Den has endorsed Immediate Edge.

Elon Musk

To the best of our knowledge, from our research, it does not look like Elon Musk has endorsed Immediate Edge.

Jeremy Clarkson

To the best of our knowledge, from our research, it does not look like Jeremy Clarkson has endorsed Immediate Edge.

Holly Marie Willoughby

To the best of our knowledge, from our research, it does not look like Holly Marie Willoughby has endorsed Immediate Edge.

Idris Elba

To the best of our knowledge, from our research, it does not look like Idris Elba has endorsed Immediate Edge.

Ant McPartlin

To the best of our knowledge, from our research, it does not look like Ant McPartlin has endorsed Immediate Edge.

Nicole Kidman

To the best of our knowledge, from our research, it does not look like Nicole Kidman has endorsed Immediate Edge.

Trevor Noah

To the best of our knowledge, from our research, it does not look like Trevor Noah has endorsed Immediate Edge.

Gordon Ramsey

To the best of our knowledge, from our research, it does not look like Gordon Ramsey has endorsed Immediate Edge.

Tips for new traders

If you’re not comfortable with the platform, you might want to try a demo account. The demo is a free opportunity to test different tactics and evaluate how the bot works in actual situations.

You’ll need a trading strategy after that. When setting up your account, if you select the full automation option, you give the bot control over the majority of the analytical and trading tasks.

Stick to straightforward criteria like entry levels, exit levels, and stop losses while creating a trading strategy. These instruct the bots on what levels you want to buy, how much profit to seek, and when to close your position if you start to incur losses.

After deciding on a strategy, let the bot trade for a few days to see if it is producing the desired results. Otherwise, log in to the demo account and make some adjustments.

Complete automation relieves beginners of the pressure of having to comprehend challenging crypto CFDs or technical analysis.

In order to have more control over their trading process, seasoned investors might set up more complex trading strategies and disable the automatic mode.

What are the fees for Immediate Edge?

It’s inexpensive to use the Immediate Edge platform. Users of this trading robot can withdraw 10 times for free each month and there are no further costs. The tiny 1% fee for subsequent withdrawals is calculated at the time of the transaction. The list of fees for the Immediate edge platform is provided below:

Registration: No Fees

Withdrawal: No Fees

Deposit: No Fees

Commission: No Fees

FAQs

Is Immediate Edge Trustworthy?

The Immediate Edge app is legitimate, so yes. However, some of its assertions appear to be exaggerated and demand investors’ immediate attention before engaging in cryptocurrency trading.

Does Immediate Edge have a mobile app?

No. Only the Immediate Edge website is used for trading. Both PCs and mobile devices can access the website with ease.

What is the cost of joining Immediate Edge?

Nothing. You can get started right away by creating an account for free.

How Do I Get an Immediate Edge in Trading?

Trading with Immediate Edge requires a minimum investment of $250. To start live trading after making a deposit, you must select a trading criterion and turn on the trading robots.

In what timeframe can I withdraw?

After the live trading session is over, you can withdraw your winnings. The processing of withdrawals into your bank account takes 24 hours.

Immediate Edge Signup
$250
Minimum Deposit
Excellent Rating
susan keith
Susan Keith Verified Author

I'm passionate about cryptocurrency. I began following the development of Bitcoin and other digital currencies in early 2013, and quickly became fascinated by the potential of this new technology. In the years since, I've followed the rise of the crypto industry with close attention, and written extensively on the subject. .

Other Reviews