Кумас-ай

Не дайте себя обмануть веб-сайтам, выдающим себя за Qumas AI. Зарегистрируйте свою официальную учетную запись Qumas AI через Bitnation и получите БЕСПЛАТНЫЙ персональный менеджер чтобы помочь вам с процессом установки.

Официальная регистрация Qumas AI

Пожалуйста, введите ваше имя

Пожалуйста, введите свою фамилию

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий телефонный номер

Чтобы повысить свои шансы на успех по мере роста конкуренции на рынке криптовалют, трейдеры используют автоматизированные решения. Одним из таких решений является Qumas AI. Он отличается тем, что предвидит ценовые модели, используя как фундаментальный, так и технический анализ.

Что такое торговый робот, как он работает, его преимущества и недостатки, чего следует ожидать при его использовании на практике, что следует учитывать перед его использованием и с чего начать, все это описано в этом обзоре.

Наш вердикт

Мы рассмотрели множество факторов в нашем обзоре Qumas AI, и мы считаем, что широкий спектр навыков крипто-торговли программы очень интригует. Инструмент Qumas AI помогает как новым, так и опытным трейдерам зарабатывать больше денег на торговле на рынках криптовалют и форекс, используя исследования рынка на основе AI.

Что такое Кумас ИИ?

The Кумас ИИ торговая платформа использует искусственный интеллект для анализа торговых сигналов и ценовых графиков различных криптовалют, а также принимает во внимание множество других технических элементов, чтобы вы могли начать прибыльную торговлю цифровыми активами, такими как Биткойн и Эфириум.

Для этого приложение Qumas AI сканирует рынки криптовалют в поисках лучших цен покупки и продажи. Qumas AI успешно снижает барьеры для торговли на традиционно сложном и непредсказуемом рынке, особенно для начинающих трейдеров, путем мониторинга и анализа рынков криптовалют на предмет потенциальной прибыли.

Qumas AI предлагает ручную торговлю для опытных трейдеров в дополнение к демо-счету для новых трейдеров. Бот Qumas AI анализирует рынки на предмет возможностей для прибыльного совершения сделок после получения точных торговых данных, которые вы хотите использовать.

Плюсы и минусы Qumas AI

 Плюсы

  • Разработчики заявляют о поразительной норме прибыли 85%.
  • Персональный менеджер бесплатно
  • Работает более чем в 150 странах
  • Демо-счет и сервис для торговли на бумаге.
  • Режим автоматической торговли
  • Вывод средств происходит быстро
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Дальнейшие цены и сборы не разглашаются.
  • Реализованы методы шифрования данных, такие как SSL и TLS.

Минусы

  • Не зарегистрированы в соответствующих органах
  • Граждане США не могут получить доступ к этому
  • Телефонный звонок KYC необходим
  • Развитие социальной торговли и сообществ сильно ограничено или отсутствует.
  • Еще нет приложения Qumas AI.

Является ли Qumas AI законным?

Qumas AI утверждает, что анализирует техническую информацию и другие новости, которые могут повлиять на цену актива. Qumas AI является относительно доступной платформой для использования, так как не требует дополнительных затрат или депозитов.

Трейдерам может быть сложно выбрать надежного торгового бота, такого как платформа Qumas AI, потому что вариантов очень много. В результате, проведя комплексную проверку в отношении этой торговой платформы, мы сделали все возможное для проверки легитимности Qumas AI. Наш анализ и изучение нескольких отзывов пользователей привели нас к выводу, что Qumas AI является законной торговой платформой, интегрированной с брокерами, имеющими лицензии FCA и CySEC.

Кроме того, ваша учетная запись Qumas AI полностью зашифрована, чтобы хакеры не могли использовать торговую платформу для доступа к вашим данным и электронной почте. Кроме того, у него есть сотни пользователей, которые активны в более чем 100 разных странах. Как трейдер, вы не должны полностью полагаться на искусственный интеллект Qumas для управления своими сделками, потому что, как и большинство ботов, он не может гарантировать, что вы получите выгоду от своих сделок. Вы рискуете потерять деньги при использовании Qumas AI для торговли, особенно если у вас нет четкого плана и хорошей дозы скептицизма при управлении своей инвестиционной деятельностью.

Как работает искусственный интеллект Qumas?

Qumas AI утверждает, что их программа анализирует рынки с использованием различных торговых методов, включая индикаторы Williams, Stoch, Trend и MACD.

Торговая платформа Qumas AI собирает статистические данные, анализирует их и выявляет существенные взаимосвязи между различными элементами или типами данных, включая цену, объем, движение денег и т. д. Эти связи идентифицируются как закономерности и сравниваются с более ранними данными.

В дополнение к техническим индикаторам Qumas AI работает с фундаментальным анализом, чтобы прогнозировать колебания цен на основе заголовков новостей и упоминаний в социальных сетях. Кроме того, торговое программное обеспечение Qumas AI выделяет 20 минут каждый день для анализа возможных изменений цен.

Обзор искусственного интеллекта Qumas

Минимальный депозит: $250
Заявленный процент побед: 85%
Срок вывода: 24 часа
Количество поддерживаемых криптовалют: 13
Поддерживаемые криптовалюты: BTC, LTC, ETH, BCH
Поддерживаемые Фиаты: доллары США, евро, австралийский доллар, канадский доллар
Использовать: 1:100
Родное мобильное приложение: Нет
Бесплатный демо-счет: Да
Служба поддержки: Электронная почта, чат
Требуется проверка: ЗСК
Автоматическая торговля: Да
CFD доступны:Да

Ключевые особенности программного обеспечения Qumas AI

Графики и инструменты

Без какого-либо предыдущего опыта торговли вы можете начать торговать на платформе Qumas AI. Биржи и брокеры, с которыми работал Qumas AI, автоматически подключаются и получают торговые сигналы.

Кроме того, вы можете использовать торговые индикаторы, такие как схождение-расхождение скользящих средних (MACD) и индекс относительной силы (RSI) (RSI).

Выделенный менеджер по работе с клиентами и круглосуточная служба поддержки клиентов

Пользователи Qumas AI будут иметь доступ ко всей необходимой торговой помощи. Чтобы устранить любые проблемы, клиенты могут связаться со службой поддержки клиентов, которая доступна каждый день недели, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Кроме того, Qumas AI предлагает пользователям совершенно бесплатного персонального менеджера по работе с клиентами, который всегда готов помочь с любыми вопросами или проблемами, связанными с их счетами и торговыми планами. Электронная почта или чат — два способа связаться со службой поддержки клиентов.

Демо-счет и торговая площадка для бумаг

Дополнительным важным компонентом вашей учетной записи Qumas AI является возможность практиковаться в демо-трейдинге как для начинающих, так и для опытных трейдеров.

Пользователи, которые используют его в качестве торгового счета, могут торговать виртуальными валютами и инвестировать в рынки криптовалют, не используя реальные деньги, что похоже на торговлю на бумаге или торговлю практически без риска капитала.

Демо-счет идентичен реальному торговому счету и также воспроизводит реалистичные рыночные условия. Трейдеры могут использовать этот инструмент, чтобы узнать больше о том, как работает искусственный интеллект Qumas. Освоившись с сайтом, клиенты могут вносить деньги и начинать торговать в режиме реального времени.

Кредитное инвестирование

Торговля с кредитным плечом — это функция Qumas AI, которая позволяет пользователям увеличивать свою долю в торговых ордерах, используя кредитное плечо до 1:100 при торговле на рынке криптовалют. Тем не менее следует подчеркнуть, что использование торгового метода для использования актива с высоким уровнем волатильности влечет за собой очень высокий уровень риска, особенно для неопытных трейдеров, которые могут очень легко потерять деньги.

Индивидуальные торговые параметры

Пользователи, решившие управлять своей торговой деятельностью вручную, могут полностью настроить торговую панель Qumas AI. В зависимости от состояния рынка продвинутые трейдеры могут решить, какие сигналы и подходы применять. Новички могут использовать полностью автоматическую торговую опцию и полагаться на торговые модели бота, основанные на искусственном интеллекте.

Как использовать Qumas AI — пошаговое руководство

Ниже описан процесс настройки учетной записи для Bitindex AI.

Шаг 1: Откройте счет

Заполните форму в верхней части этой страницы, чтобы создать бесплатную учетную запись Qumas AI. Чтобы продолжить процедуру настройки учетной записи, пользователи должны указать свое полное имя, адрес электронной почты и номер телефона.

Шаг 2. Подтвердите свою учетную запись

После регистрации профиля специалист по активации свяжется с клиентом. После проверки пользователь должен запланировать будущий сеанс, чтобы подтвердить свою учетную запись.

Шаг 3: Внесите первоначальный депозит

Клиенты должны внести минимум $250 в качестве начального депозита на свои торговые счета, прежде чем использовать Qumas AI. Трейдеры могут инвестировать, используя любой из принятых в системе способов оплаты. Некоторые из них — банковские переводы, кредитные/дебетовые карты, Neteller, MasterCard и VISA.

Шаг 4: Мониторинг торгового бота

Пользователи должны настроить систему и выбрать, как они хотят торговать доступными криптовалютами. Клиентам нужно всего лишь щелкнуть пункт «Торговля» в меню, чтобы начать торговать с помощью Qumas AI на своем реальном торговом счете. Чтобы уменьшить риск снижения, попробуйте использовать ордера тейк-профит и стоп-лосс. Планируйте и изменяйте свою стратегию по мере необходимости.

Qumas AI против других торговых роботов

Qumas AI требует минимальных инвестиций $250 на ваш торговый счет, чтобы начать торговать. – Прежде чем можно будет начать торговлю на других сайтах, потребуются значительные инвестиции. В результате существует более высокая вероятность потери капитала.

Поразительный показатель успешности 85% ИИ Qumas впечатляет. – Это меньше, чем у других подобных ботов, таких как Immediate Edge (99%), Bitcoin Prime (90%) и Bitcoin Code (99.4%).

Qumas AI имеет относительно простой KYC. – Некоторым торговым платформам для регистрации требуется значительный объем личной информации от пользователей.

Можно ли зарабатывать деньги с помощью Qumas AI?

Чрезвычайная волатильность рынка криптовалют мешает нам оценить, сколько денег вы сможете заработать с помощью этого обзора Qumas AI. Но все зависит от вашего уровня инвестиций и эффективности ваших торговых методов. Наш анализ и сравнение ботов показывают, что вы можете вернуть более 90% ваших первоначальных инвестиций.

Использование Qumas AI для зарабатывания денег требует большего, чем просто открытие счета и предоставление возможности торговому боту обрабатывать все, так что имейте это в виду. Вы должны инвестировать время в исследование рынка, если хотите создавать надежные и эффективные торговые стратегии.

Советы начинающим трейдерам

  • Чтобы начать работу и отточить свои торговые стратегии, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись.
  • В выходные, праздничные дни и в нерабочее время держитесь подальше от торговли.
  • Никогда не вкладывайте в одну транзакцию больше денег, чем вы можете позволить себе потерять. Рекомендуется начинать с минимально возможного депозита.
  • Новые инвестиции следует отложить до тех пор, пока не прогнозируется спад.
  • Выберите лучшие биржи и брокеров в соответствии с вашими торговыми требованиями и предпочтениями.
  • Убедитесь, что механизмы безопасности работают в соответствии с планом.
  • Чтобы убедиться, что ваше торговое путешествие проходит гладко, внимательно изучите любые потенциальные опасности, а также репутацию компании среди клиентов или онлайн-пользователей.

Одобряют ли знаменитости Qumas AI?

Илон Маск

Мы должны отвергнуть утверждение о том, что Илон Маск продвигал официальные рынки искусственного интеллекта Qumas как мошенничество после дальнейшего расследования.

Есть ли искусственный интеллект Qumas в Dragons Den?

Мы должны отклонить утверждение о том, что участники дискуссии Dragons Den поддержали или использовали искусственный интеллект Qumas как подделку после дальнейшего расследования.

Джереми Кларксон

Мы должны отклонить утверждение о том, что Джереми Кларксон продвигал Qumas AI как подделку после дальнейшего расследования.

Холли Мари Уиллоуби

Утверждение о том, что Холли Мари Уиллоуби поддержала Qumas AI для торговли криптовалютой, должно быть отклонено как фальшивка после дальнейшего расследования.

Идрис Эльба

Мы должны отвергнуть утверждение о том, что Идрис Эльба продвигал Qumas AI как подделку после дальнейшего расследования.

Муравей МакПартлин

Утверждение о том, что Ант МакПартлин поддерживал ИИ Qumas, должно быть отклонено как фальшивка после дальнейшего расследования.

Николь Кидман

Утверждение о том, что Николь Кидман продвигала Qumas AI, должно быть отклонено как мошенничество после дальнейшего расследования.

Тревор Ной

Утверждение о том, что Тревор Ноа продвигал Qumas AI, должно быть отклонено как фальшивка после дальнейшего расследования.

Гордон Рэмси

Утверждение о том, что Гордон Рэмси поддержал Qumas AI, должно быть отклонено как фальшивка после дальнейшего расследования.

Можно ли вывести заработок?

Пользователи программы Qumas AI могут снимать заработанные средства в любое время. Они гарантируют, что эти запросы обрабатываются менее чем за сутки. Деньги трейдеров не принадлежат Qumas AI; скорее, он доступен через провайдеров, с которыми он связан. Ниже приведено описание того, как правильно вывести свои доходы от Qumas AI.

  1. Войдите в аккаунт своего брокера, используя свои регистрационные данные.
  2. Выбрав вывод, вы можете выбрать способ оплаты, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
  3. Введите желаемую сумму вывода.
  4. После завершения процесса подождите 24 часа, пока средства будут отправлены на ваш индивидуальный банковский счет.

Помните, что подавляющее большинство брокеров, подключенных к Qumas AI, не принимают выплаты в криптовалюте. Обязательно конвертируйте свои активы в фиатную валюту, чтобы успешно вывести свои деньги.

Какова плата за Qumas AI?

Qumas AI — одна из немногих платформ для торговли криптовалютами, которая не взимает с пользователей никаких комиссий или скрытых расходов. Кроме того, нет никаких дополнительных комиссий, в отличие от многих других торговых ботов. Кроме того, на торговой платформе биткойнов не взимается комиссия за ввод или вывод средств. Вступительный взнос составляет $250.

  • Торговые сборы по прибыльным сделкам: нет
  • Комиссия за счет: нет
  • Комиссия за ввод/вывод средств: нет
  • Стоимость программного обеспечения: Бесплатно

Часто задаваемые вопросы

Требуются ли базовые знания в области криптотрейдинга для использования Qumas AI?

Хотя использование бота требует хотя бы базовых знаний о мире криптовалют, вам не нужно быть экспертом на рынке криптовалют или в алгоритмах ботов для торговли криптовалютой.

Как я могу разблокировать свою учетную запись Qumas AI?

Свяжитесь со службой поддержки бота как можно скорее. Вам будет предложено заполнить форму запроса и принять участие в процедуре проверки KYC, чтобы обеспечить безопасность трейдеров.

Является ли Qumas AI мошенничеством?

Надежный торговый бот Qumas AI взаимодействует только с брокерами, одобренными CySEC.

Есть ли риск при торговле с Qumas AI?

Помимо того, что Qumas AI не регулируется, он также сотрудничает с нерегулируемыми брокерами и биржами. Никогда не тратьте больше денег, чем вы можете позволить себе потерять, потому что большинство ботов для торговли криптовалютой не регулируются и сопряжены с определенным риском. Вот наш самый важный инвестиционный совет. Наш обзор Qumas AI является результатом нашего исследования, а также наблюдений из других обзоров Qumas AI.

Qumas AI Регистрация
$250
Минимальный депозит
9.4
Отличный рейтинг
Сьюзан Кит
Сьюзан Кит Проверенный автор

Я увлечен криптовалютой. Я начал следить за развитием Биткойн и других цифровых валют в начале 2013 года и быстро увлекся потенциалом этой новой технологии. С тех пор я внимательно следил за развитием криптоиндустрии и много писал на эту тему. .

Другие отзывы

qumas-ai

Don't get scammed by websites pretending to be Qumas AI. Register your official Qumas AI account through Bitnation and receive a FREE Personal Account Manager to help you with the setup process.

Official Qumas AI Registration

Please enter your first name

Please enter your last name

Please enter a valid e-mail address

Please enter a valid phone number

In order to improve their chances of success as the cryptocurrency market grows more competitive, traders use automated solutions. One such solution is Qumas AI. It distinguishes itself by foreseeing price patterns using both fundamental and technical analysis.

What the trading robot is, how it functions, its advantages and disadvantages, what to anticipate when using it in practise, things to take into account before using it, and how to start are all covered in this review.

Our Verdict

We’ve considered a variety of factors in our Qumas AI review, and we find the program’s extensive range of crypto trading skills to be highly intriguing. The Qumas AI tool helps both new and experienced traders make more money from trading on the cryptocurrency and forex markets by utilising AI-powered market research.

Qumas AI Overview

🤖 Robot Name: Qumas AI
👾 Robot Type: Crypto Trading Robot
💸 Minimum Deposit: $250
✅ Is It a Scam or Legit? Legit
🚀 Claimed Win Rate: 90%
💰 Trading Fees: None
💰 Account Fees: None
💰 Deposit/Withdrawal Fees: None
💰 Software cost: Free
⌛ Withdrawal Timeframe: 24 hours
#️⃣ Number of Cryptocurrencies Supported: 50
💱 Supported Cryptocurrencies: BTC, ETH, LTC, XRP
💲 Supported Fiats: USD, EUR, GBP
📊 Leverage: 5000:1
👩‍🏫 Social Trading: Yes
📋 Copy Trading: Yes
📱 Native Mobile App: No
🖥️ Free Demo Account: Yes
🎧 Customer Support: Live Chat
✅ Verification required: Introductory Phone Call / KYC
Qumas AI Signup
$250
Minimum Deposit
10/10
Excellent Rating

What Is Qumas AI?

The Qumas AI trading platform uses artificial intelligence to analyse trade signals and price charts of various cryptocurrencies as well as take into consideration a variety of other technical elements in order to enable you start trading with digital assets like Bitcoin and Ethereum profitably.

The Qumas AI application scans cryptocurrency marketplaces for the best purchase and sell prices to do this. Qumas AI is successful in lowering barriers to trading in a typically complex and unpredictable market, especially for novice traders, by monitoring and analysing the cryptocurrency markets for profit-making potential.

Qumas AI offers manual trading for seasoned traders in addition to a demo account for new traders. The Qumas AI bot analyses the markets for opportunities to execute the trades profitably after receiving the precise trading inputs you want it to utilise.

Qumas AI Signup
$250
Minimum Deposit
10/10
Excellent Rating

Qumas AI Pros and Cons

 Pros

  • The developers claim an astounding 85% profit rate.
  • Personal account manager without charge
  • Operating in more than 150 nations
  • Demo account and a paper trading service.
  • Mode of Automated Trading
  • Withdrawals happen quickly
  • 24/7 Client Support
  • No further prices or fees are disclosed.
  • Implemented are data encryption methods like SSL and TLS.

Cons

  • Not registered with the appropriate authorities
  • US citizens cannot access this
  • Telephone Call KYC is necessary
  • The development of social trading and communities is severely limited or nonexistent.
  • There isn’t a Qumas AI app yet.

Is Qumas AI legit?

Qumas AI asserts to analyse technical information and other news stories that might influence the price of an asset. Qumas AI is a relatively accessible platform to utilise as there are no additional costs or deposits needed.

It can be difficult for traders to select a reliable trading bot like the Qumas AI platform because there are so many options. As a result, by conducting our due diligence with relation to this trading platform, we have done everything possible to verify the legitimacy of Qumas AI. Our analysis and examination of several user reviews led us to the conclusion that Qumas AI is a legitimate trading platform that has been integrated with FCA- and CySEC-licensed brokers.

Additionally, your Qumas AI account is entirely encrypted to stop hackers from using the live trading platform to access your data and emails. Additionally, it has hundreds of users that are active in over 100 different countries. As a trader, you shouldn’t completely rely on Qumas AI to manage your trades because, like most bots, it cannot guarantee that you will benefit from your trades. You incur the danger of losing money while utilising Qumas AI for trading, especially if you don’t have a solid plan and a good dose of scepticism when managing your investing activities.

Qumas AI Signup
$250
Minimum Deposit
10/10
Excellent Rating

How Does Qumas AI Work?

Qumas AI claims that their programme analyses the markets using a variety of trading techniques, including Williams, Stoch, Trend, and MACD indicators.

The Qumas AI trading platform gathers statistical data, analyses it, and identifies significant relationships between various elements or types of data, including price, volume, money movement, etc. These connections are identified as patterns and compared to earlier data.

In addition to technical indicators, the Qumas AI works through fundamental analysis to predict price fluctuations based on news headlines and social media mentions. Additionally, the Qumas AI trading software allots 20 minutes each day to analyse potential price changes.

Key Features of Qumas AI Software

Charts and Tools

Without any prior trading experience, you can start trading on the Qumas AI platform. The exchanges and brokers that Qumas AI has worked with are automatically connected to and given the trade signals.

Additionally, you can use trading indicators like the Moving Average Convergence Divergence (MACD) and the Relative Strength Index (RSI) (RSI).

Dedicated account manager and round-the-clock customer service

Qumas AI users will have access to all required trade assistance. To fix any problems, customers can get in touch with the customer support team, which is available every day of the week, 24/7.

Additionally, Qumas AI offers users a totally free personal account manager who is always available to help with any questions or issues connected to their accounts and trading plans. Email or live chat are two ways to get in touch with the customer care staff.

Demo Account & Paper Trading Facility

An additional crucial component of your Qumas AI account is the capability to practise in demo trading for both novice and experienced traders.

Users who use this as a trading account can trade virtual currencies and invest in the cryptocurrency markets without using actual money, which is similar to paper trading, or trading with virtually no capital risk.

The demo account is equal to the real trading account and replicates realistic market conditions as well. Traders can use this tool to learn more about how Qumas AI functions. After becoming comfortable with the site, customers can deposit money and start trading in real time.

Leveraged Investing

Leverage trading is a feature of Qumas AI that enables users to enhance their stake in trade orders by using leverage of up to 1:100 when trading the cryptocurrency market. It should be emphasised, nonetheless, that using the trading method to leverage an asset with a high level of volatility entails a very high level of risk, especially for inexperienced traders who may very easily lose money.

Individualized Trading Parameters

Users who choose to manage their own trading activities manually can totally customise the Qumas AI trading panel. Depending on the status of the market, advanced traders can decide which signals and approaches to apply. Beginners can utilise the fully automatic trading option and depend on the bot’s AI-powered trading patterns.

Qumas AI Signup
$250
Minimum Deposit
10/10
Excellent Rating

How to Use Qumas AI – Step-by-Step Guide

The account setup process for Bitindex AI has been given below.

Step 1: Open an account

Fill out the form at the top of this page to create a Qumas AI free account. To continue with the account setup procedure, users must provide their full name, email address, and phone number.

Step 2: Verify your Account

After registering the profile, an activation professional will call the client. After verification, the user must plan a future session to validate their account.

Step 3: Make an Initial Deposit

Customers must deposit a minimum of $250 as the initial deposit into their trading accounts before using Qumas AI. Traders may invest using any of the accepted payment methods on the system. Some of these are bank transfers, credit/debit cards, Neteller, MasterCard, and VISA.

Step4: Monitor Trading Bot

Users must tweak the system and choose how they want to trade the available cryptocurrencies. Customers only need to click the “Trade” option on the menu to begin trading using Qumas AI with their live trading account. To lessen any downside risk, try using take-profit and stop-loss orders. Plan and modify your strategy as necessary.

Qumas AI vs Other Trading Robots

Qumas AI just requires a $250 minimum investment in your trading account to begin trading. – Significant investments are required before trading on other sites may begin. There is a higher possibility of capital loss as a result.

The astounding 85% success rate of Qumas AI is impressive. – That is less than other similar bots like Immediate Edge (99%), Bitcoin Prime (90%), and Bitcoin Code (99.4%).

Qumas AI has a relatively simple KYC. – Some trading platforms need a significant amount of personal information from users in order to register.

Can you make money with Qumas AI?

The extreme volatility of the cryptocurrency market makes it difficult for us to estimate how much money you will be able to make with this Qumas AI review. But it all depends on your investment level and the effectiveness of your trading methods. Our analysis and bot comparisons show that you can recover more than 90% of your initial investment.

Using Qumas AI to make money requires more than just opening an account and letting the trading bot handle everything, so keep that in mind. You must invest time in market research if you want to create reliable and effective trading strategies.

Qumas AI Signup
$250
Minimum Deposit
10/10
Excellent Rating

Tips for new traders

  • To get started and hone your trading strategies, register for a free trial account.
  • On the weekends, on federal holidays, and after business hours, stay away from trading.
  • Never put more money into a single transaction than you can afford to lose. It is advised to start with the smallest deposit possible.
  • Making fresh investments should be postponed until a slump is forecasted.
  • Select the best exchanges and brokers to suit your trading requirements and preferences.
  • Check to see that the security mechanisms are functioning as planned.
  • To make sure that your trading journey is a seamless one, be careful to examine any potential hazards as well as the company’s reputation among customers or online users.

Has Qumas AI Been Endorsed by Celebrities?

Elon Musk

We have to reject the claim that Elon Musk has promoted official Qumas AI markets as a scam after further investigation.

We have to reject the claim that Dragons Den panellists have supported or use Qumas AI as a fake after further investigation.

Jeremy Clarkson

We have to reject the claim that Jeremey Clarkson has promoted Qumas AI as a fake after further investigation.

Holly Marie Willoughby

The claim that Holly Marie Willoughby has endorsed Qumas AI for cryptocurrency trading must be rejected as a fake after further investigation.

Idris Elba

We have to reject the claim that Idris Elba has promoted Qumas AI as a fake after further investigation.

Ant McPartlin

The claim that Ant McPartlin supported Qumas AI has to be rejected as a fake after further investigation.

Nicole Kidman

The claim that Nicole Kidman has promoted Qumas AI must be rejected as a scam after further investigation.

Trevor Noah

The claim that Trevor Noah has promoted Qumas AI must be rejected as a fake after further investigation.

Gordon Ramsey

The claim that Gordon Ramsey has backed Qumas AI must be rejected as a fake after further investigation.

Is It Possible to Withdraw Earnings?

Users of the Qumas AI programme can withdraw earnings whenever they choose. They guarantee that these requests are processed in less than a day. The money of traders is not held by Qumas AI; rather, it is accessible through the providers it is linked to. Below is a description of how to withdraw your Qumas AI earnings properly.

  1. Log in to your broker’s account using your login information.
  2. By choosing withdraw, you can choose the payment option that best suits your needs.
  3. Put in the desired withdrawal amount.
  4. Once you’ve finished the process, allow 24 hours for the funds to be sent to your individual bank account.

Remember that the vast majority of brokers connected to Qumas AI do not accept payouts in cryptocurrencies. Make sure to convert your assets to fiat currency in order to withdraw your money successfully.

What are the fees for Qumas AI?

One of the few platforms for trading cryptocurrencies that don’t charge users any commissions or hidden costs is Qumas AI. Additionally, there are no additional fees, in contrast to many other trading bots. Additionally, there are no transaction fees on the bitcoin trading platform for deposits or withdrawals. The introductory down payment is $250.

  • Trading Fees on Profitable Trades: None
  • Account Fees: None
  • Deposit/Withdrawal Fees: None
  • Software cost: Free

FAQs

Is basic crypto trading knowledge required to use Qumas AI?

Although utilising the bot requires at least a basic awareness of the cryptocurrency world, you don’t need to be an expert in the crypto market or crypto trading bot algorithms.

How can I unfreeze my Qumas AI account?

Contact the bot’s support staff as soon as possible. You will be asked to fill up a request form and participate in the KYC verification procedure in order to ensure the security of traders.

Is Qumas AI a scam?

The reliable trading bot Qumas AI only engages with CySEC-approved brokers.

Is there any risk associated when trading with Qumas AI?

In addition to being unregulated, Qumas AI also collaborates with unregulated brokers and exchanges. Never spend more money than you can afford to lose because most crypto trading bots are unregulated and contain some risk. Our most crucial investment advice would be this. Our Qumas AI review is the result of our investigation as well as observations from other Qumas AI reviews.

Qumas AI Signup
$250
Minimum Deposit
10/10
Excellent Rating
susan keith
Susan Keith Verified Author

I'm passionate about cryptocurrency. I began following the development of Bitcoin and other digital currencies in early 2013, and quickly became fascinated by the potential of this new technology. In the years since, I've followed the rise of the crypto industry with close attention, and written extensively on the subject. .

Related Reviews