Не дайте себя обмануть веб-сайтам, выдающим себя за Bitcode Prime. Зарегистрируйте свою официальную учетную запись Bitcode Prime через Bitnation и получите БЕСПЛАТНЫЙ персональный менеджер чтобы помочь вам с процессом установки.

Официальная регистрация Bitcode Prime

Пожалуйста, введите ваше имя

Пожалуйста, введите свою фамилию

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий телефонный номер

Будь то торговля биткойнами, эфириумом, лайткойном или другими криптовалютами, Bitcode Prime — хорошо известный робот. В этом обзоре вы узнаете об основных функциях, преимуществах и недостатках этой системы, чтобы вы могли понять, как она работает. Кроме того, вы поймете, как начать работу и законно ли это в индустрии криптовалют.

Наш вердикт

 Простой торговый бот под названием Bitcode Prime может помочь вам получить прибыль на рынке. По словам создателей сервиса, он имеет проверенный показатель успеха 90%. Они также высоко оценили эффективность и безопасность сервиса.

Мы не можем однозначно ответить на вопрос о подлинности Bitcode Prime. Но бот, похоже, обладает качествами надежной платформы.

Однако, поскольку рынок криптовалют настолько непредсказуем, мы призываем вас иметь дело только с деньгами, которые вы готовы потерять. При торговле осторожно используйте ордера тейк-профит и стоп-лосс. Начните скромно, избегайте чрезмерной жадности и сразу же выполните пробный вывод средств.

Биткод Прайм плюсы и минусы

Плюсы:

  • Несколько способов оплаты
  • Торгуйте BTC, ETH, LTC и многим другим
  • Простой процесс регистрации
  • Доступна торговля с кредитным плечом

Минусы:

  • Ограниченные криптовалюты
  • Фейковые истории, используемые в рекламе
  • Непроверенные заявления о прибыли
  • Интерфейс похож на другие роботы

Является ли Bitcode Prime мошенничеством?

Знать, кому доверять, а кто мошенник, сложно, что неудивительно, учитывая распространенность мошенничества. Вы можете быть уверены, что Bitcode Prime является надежным торговым инструментом при работе с ним. Чтобы помочь вам управлять своей учетной записью и ориентироваться в торговле на непредсказуемом рынке криптовалют, Bitcode Prime объединилась с брокерами, имеющими лицензию CySEC. Ваша конфиденциальность очень важна для Bitcode Prime, поэтому ваша информация защищена сертификатом SSL.

Даже когда торговля ведется от вашего имени, это может быть очень страшно для новичка. Для вас вполне естественно иметь множество вопросов или проблем, поэтому Bitcode Prime предлагает круглосуточный отдел обслуживания клиентов, чтобы убедиться, что ваши потребности всегда удовлетворяются, и вы никогда не останетесь в темноте. Кроме того, есть многочисленные онлайн-отзывы пользователей Bitcode Prime, которые довольны программным обеспечением и деньгами, которые оно им принесло.

Что такое Биткод Прайм?

Bitcode Prime — это инструмент для автоматической торговли, который сканирует и анализирует рынок криптовалют с помощью машинного обучения. Анализируя исторические данные и движение рынка быстрее, чем люди, он определяет идеальные места входа и выхода для торговли криптовалютами, такими как биткойн.

Вы можете зарегистрироваться в Bitcode Prime, чтобы он совершал и выполнял сделки для вас. После проведения анализа торговая платформа Bitcode Prime немедленно размещает ваши сделки с криптовалютой на платформах аффилированных брокеров. Благодаря информации, которую он может анализировать, торговая платформа утверждает, что опережает рынок на 0,01 секунды, и использует эту функцию для получения прибыли от колебаний рынков криптовалют.

Платформа также позволяет опытным трейдерам торговать вручную, предоставляя им возможность указать конкретные критерии для сделок, которые они хотят, чтобы робот выполнял, вместо того, чтобы полностью доверять торговому боту.

Как работает Биткод Прайм?

Когда Bitcode Prime сканирует Интернет в поисках информации, он автоматически размещает сделки на основе того, что обнаруживает о состоянии рынка.

Для осуществления этих сделок торговая платформа Bitcode Prime сотрудничает с лицензированными брокерами, которые поддерживают торговлю биткойнами и другими криптовалютами с кредитным плечом. Он непрерывно сканирует рынок, рассчитывает позицию входа или выхода, а затем использует API для мгновенной передачи торговых сигналов брокеру. Сделка, предложенная ботом, впоследствии исполняется брокером.

Обзор Биткод Прайм

Минимальный депозит: $250
Заявленный процент побед:90%
Торговые сборы: 2% комиссия с прибыли
Комиссия за счет: нет
Комиссия за ввод/вывод средств: нет
Стоимость программного обеспечения: $0
Срок вывода: 24 часа
Количество поддерживаемых криптовалют: 7
Поддерживаемые фиаты: доллары США, евро, фунты стерлингов и другие.
Кредитное плечо:5000:1
Родное мобильное приложение: нет
Бесплатный демо-счет: Да
Служба поддержки: электронная почта
Требуется проверка: ЗСК
Доступен CFD: Да

Ключевые особенности Биткод Прайм

Простой вывод

Со многими ботами обработка вывода средств может занять несколько дней, но с Bitcode Prime ваши транзакции будут завершены в течение 24 часов.

Быстрое исполнение сделок

Основываясь на информации на своем веб-сайте и нашем личном опыте, Bitcode Prime работает быстро и немедленно завершает все сделки.

Пробный аккаунт

Бот утверждает, что у него есть расширенная демо-учетная запись, которую вы можете использовать, чтобы протестировать ее и определить, соответствует ли она вашим требованиям. Пока вы не почувствуете себя комфортно на реальном рынке, вы можете попрактиковаться в торговле биткойнами с помощью автоматизированной платформы, используя демо-счет.

Как использовать Bitcode Prime — пошаговое руководство

Шаг 1: Откройте счет

Вы должны сначала зарегистрироваться на платформе Bitcode Prime, чтобы получить доступ к программному обеспечению для автоматической торговли через форму, представленную выше. На этом этапе вам также потребуется создать пароль и предоставить такую информацию, как ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона.

Шаг 2. Подтвердите свою учетную запись

Вы можете сразу же получить доступ к торговому программному обеспечению после подтверждения своей учетной записи, нажав на ссылку электронной почты, которая будет отправлена автоматически.

Шаг 3: Внесите депозит

Чтобы начать автоматическую торговлю, вы должны внести на свой счет не менее $250. Хотя у Bitcode Prime нет демо-счета, его торговую панель можно просмотреть в пошаговой демонстрации.

Шаг 4: Мониторинг торгового бота

Вы можете начать автоматическую торговлю со своей учетной записью Bitcode Prime после внесения необходимого минимального депозита. Для этого вы должны установить торговые настройки, такие как стоп-лосс, ежедневный тейк-профит, ежедневный риск и т.д. Кроме того, ручной трейдер может определить параметры для открытия и закрытия сделок в соответствии со своим подходом.

Bitcode Prime против других торговых роботов

Минимальный депозит: $250 (по сравнению с другими платформами с более высокими требованиями к депозиту)

Коэффициент успеха: 90% (по сравнению с 80% для Bitindex AI, 99% для Immediate Edge)

Простой процесс KYC (по сравнению с другими платформами, требующими огромного количества информации).

Можете ли вы зарабатывать деньги с Bitcode Prime?

Bitcode Prime — это удобный бот, которым вы можете пользоваться, не будучи экспертом в области торговых сигналов биткойнов. Согласно сообщениям, бот использует алгоритмы, чтобы помочь вам найти лучшие сделки, которые могут быть выгодными, переваривая огромные объемы информации быстрее, чем человек. Кроме того, он работает автономно, поэтому вам не нужно часами сидеть на торговой станции.

Кроме того, Bitcode Prime утверждает, что использует передовые технологии для выявления моделей, которые могут быть выгодны для потребителей, и что он действует только тогда, когда считает, что время подходит, используя деньги, которые уже были депонированы. Кроме того, Bitcode Prime устраняет эмоциональную торговлю, которая может привести к неправильным решениям из-за волнения, страха или беспокойства.

Советы начинающим трейдерам

Исследования необходимы, прежде чем иметь дело с рынком криптовалют. Даже опытные трейдеры должны проявлять осторожность при работе со сложным и иногда неспокойным рынком криптовалют, прежде чем доверить свои деньги платформе, использующей автоматические торговые алгоритмы. У нашей команды специалистов есть следующие советы для тех, кто рассматривает возможность автоматизации своей торговли:

  1. Прежде чем использовать робота, изучите торговлю. Даже при использовании программного обеспечения для трейдинга для тех, кто новичок в трейдинге, крайне важно понимать особенности того, что это влечет за собой. Это поможет вам ознакомиться с такими методами, как установление лимитов и предотвращение убытков, чтобы защитить свои деньги и разработать более эффективную торговую стратегию.
  2. Изучайте криптовалюты. Перед регистрацией в сервисе роботов крайне важно понять основы того, чем вы торгуете, потому что к рынкам криптовалюты может быть трудно привыкнуть.
  3. Начните с учебного счета. Пользователи программного обеспечения для автоматической торговли часто имеют возможность начать торговлю с демо-счета, что позволяет вам ознакомиться с платформой, не рискуя своими с трудом заработанными деньгами.
  4. Со временем постепенно наращивайте портфолио. Лучшие торговые подходы сосредоточены на долгосрочной и стабильной прибыли. Сначала не подвергайте свои инвестиции слишком большому риску; начните скромно.

Был ли Bitcode Prime одобрен знаменитостями?

Логово драконов — Питер Джонс, Дебора Миден

Были сделаны заявления о том, что Bitcode Prime был одобрен Dragons Den, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это.

Илон Маск

Были сделаны заявления о том, что Bitcode Prime был одобрен Илоном Маском, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это.

Джереми Кларксон

Были сделаны заявления о том, что Bitcode Prime был одобрен Джереми Кларксоном, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это.

Холли Мари Уиллоуби

Были сделаны заявления о том, что Bitcode Prime был одобрен Холли Мари Уиллоуби, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это.

Идрис Эльба

Были сделаны заявления о том, что Bitcode Prime был одобрен Идрисом Эльбой, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это.

Муравей МакПартлин

Были сделаны заявления о том, что Bitcode Prime был одобрен Ant McPartlin, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это.

Николь Кидман

Были сделаны заявления, что Bitcode Prime был одобрен Николь Кидман, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это.

Тревор Ной

Были сделаны заявления о том, что Bitcode Prime был одобрен Тревором Ноем, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это.

Гордон Рэмси

Были сделаны заявления о том, что Bitcode Prime был одобрен Гордоном Рэмси, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это.

Можно ли вывести заработок?

 Вы должны заполнить заявку на вывод средств, где вас попросят указать вашу банковскую информацию, после чего ваш выигрыш будет зачислен на указанный счет. Ограничений нет, и, если вам так удобнее, вы даже можете выбрать ежедневную оплату.

Имейте в виду, что для того, чтобы брокер соблюдал законы, направленные на предотвращение отмывания денег, вас часто будут просить предоставить подтверждение вашего имени и адреса при снятии средств.

Каковы сборы за Bitcode Prime?

Пользователи Bitcode Prime не обязаны платить какие-либо лицензионные или регистрационные сборы. Кроме того, с прибыли, полученной этим торговым ботом, не взимаются комиссионные сборы. Чтобы начать использовать демо-счет, пользователям просто необходимо внести минимальную сумму $250 (которая служит начальным капиталом).

Благодаря отсутствию скрытых комиссий в боте создание бюджета и, в конечном итоге, контроль над вашими расходами упрощается. Никогда не торгуйте больше, чем вы можете позволить себе потерять, просто на всякий случай.

Мы также находим захватывающим то, что Bitcode Prime иногда предоставляет депозитные бонусы в качестве благодарности преданным клиентам. Такие бонусы следует искать, чтобы увеличить свою прибыль. Убедитесь, что Bitcode Prime соответствует вашим торговым/инвестиционным требованиям, протестировав его на моделируемом демо-счете, прежде чем использовать его, чтобы получить удовольствие от своего опыта.

Часто задаваемые вопросы

Законен ли Биткод Прайм?

Хотя Bitcode Prime действительно предоставляет услуги автоматической торговли, некоторые из его заявлений о том, что пользователи смогли заработать миллион долларов за 61 день, весьма сомнительны и вряд ли точны. Робот от Bitcode Prime использует передовые технологические подходы для определения оптимальных мест входа и выхода при торговле криптовалютой. Затем он автоматически выполняет транзакции от имени пользователя, а также дает вам возможность вручную определить торговые параметры. Но следует отметить, что утверждения пользователей Bitcode Prime, приносящие огромную прибыль, не поддаются проверке.

Легко ли открыть счет на Bitcode Prime?

Да, создание и проверка учетной записи Bitcode Prime проста и занимает всего несколько минут. Пользователь должен зарегистрироваться, указав свою контактную информацию, включая имя, адрес электронной почты и номер телефона. Процесс подтверждения вашей учетной записи впоследствии часто занимает до 30 минут (вам отправляется электронное письмо, и вам необходимо подтвердить свой адрес, перейдя по ссылке). Чтобы зарегистрировать учетную запись Bitcode Prime, пользователю не требуется предоставлять какие-либо формы идентификации. Подключиться на телефоне сложнее, потому что не все страны могут пользоваться услугами робота, а приложения Bitcode Prime нет.

Могу ли я вывести деньги с Bitcode Prime?

Нет, вывод осуществляется только в фиатных деньгах. На платформе робота пользователи могут торговать известными монетами, такими как Биткойн, но эти сделки выполняются через брокера, который занимается CFD. В результате все чтение ведется с использованием фиатных денег, и таким же образом производятся любые вознаграждения.

Биткод Прайм Регистрация
$250
Минимальный депозит
Отличный рейтинг
Сьюзан Кит
Сьюзан Кит Проверенный автор

Я увлечен криптовалютой. Я начал следить за развитием Биткойн и других цифровых валют в начале 2013 года и быстро увлекся потенциалом этой новой технологии. С тех пор я внимательно следил за развитием криптоиндустрии и много писал на эту тему. .

Другие отзывы

Don't get scammed by websites pretending to be Bitcode Prime. Register your official Bitcode Prime account through Bitnation and receive a FREE Personal Account Manager to help you with the setup process.

Official Bitcode Prime Registration

Please enter your first name

Please enter your last name

Please enter a valid e-mail address

Please enter a valid phone number

Whether trading Bitcoin, Ethereum, Litecoin, or other cryptocurrencies, Bitcode Prime is a well-known robot. This review walks you through the main features, benefits, and drawbacks of this system so you can understand how it functions. Additionally, you will comprehend how to get started and whether it is legal in the cryptocurrency industry.

Our Verdict

 A simple trading bot called Bitcode Prime can help you profit from the market. According to the service’s creators, it has a 90% backtested success rate. They have also lauded the service’s effectiveness and security.

We are unable to respond definitively to the authenticity of Bitcode Prime. But the bot appears to have the qualities of a dependable platform.

However, because the cryptocurrency market is so unpredictable, we urge you to only deal with money you’re willing to lose. When trading, use your take profit and stop loss orders carefully. Start out modestly, avoid being overly greedy, and perform a test withdrawal right away.

Bitcode Prime Overview

🤖 Robot Name: Bitcode Prime
👾 Robot Type: Crypto Trading Robot
💸 Minimum Deposit: $250
✅ Is It a Scam or Legit? Legit
🚀 Claimed Win Rate: 84%
💰 Trading Fees: None
💰 Account Fees: None
💰 Deposit/Withdrawal Fees: None
💰 Software cost: Free
⌛ Withdrawal Timeframe: 24 hours
#️⃣ Number of Cryptocurrencies Supported: 50
💱 Supported Cryptocurrencies: BTC, ETH, LTC, XRP
💲 Supported Fiats: USD, EUR, GBP
📊 Leverage: 5000:1
👩‍🏫 Social Trading: Yes
📋 Copy Trading: Yes
📱 Native Mobile App: No
🖥️ Free Demo Account: Yes
🎧 Customer Support: Live Chat
✅ Verification required: Introductory Phone Call / KYC
Bitcode Prime Signup
$250
Minimum Deposit
9.4/10
Excellent Rating

Bitcode Prime Pros and Cons

Pros:

  • Multiple payment methods
  • Trade BTC, ETH, LTC, and more
  • Easy registration process
  • Leveraged trading available

Cons:

  • Limited cryptocurrencies
  • Fake stories used in advertisements
  • Unverified claims of profits
  • Interface similar to other robots

Is Bitcode Prime a Scam?

Knowing who to trust and who is a fraud is difficult, which is unsurprising given the prevalence of scams. You can be confident that Bitcode Prime is a trustworthy trading tool when dealing with it. To assist you to manage your account and finding your way around trading in the unpredictable cryptocurrency market, Bitcode Prime has teamed up with CySEC-licensed brokers. Your privacy is very important to Bitcode Prime, so your information is secured by an SSL certificate.

Even when trading is being done on your behalf, it can be extremely scary for a newbie. It’s only natural for you to have numerous questions or concerns, which is why Bitcode Prime offers a round-the-clock customer service department to make sure your needs are met at all times and you are never left in the dark. Additionally, there are numerous online testimonials from Bitcode Prime users who are happy with the software and the money it has brought in for them.

What Is Bitcode Prime?

Bitcode Prime is an automated trading tool that scans and analyses the cryptocurrency market using machine learning. By analysing historical data and market movements more quickly than humans can, it determines the ideal entry and exit locations for trading cryptocurrencies like Bitcoin.

You can register with Bitcode Prime to have it make and execute trades for you. After performing the analysis, the Bitcode Prime trading platform immediately places your cryptocurrency trades on the platforms of affiliated brokers. Due to the information, it can analyze, the trading platform asserts that it is 0.01 seconds ahead of the market, and it uses this feature to profit from the fluctuating cryptocurrency markets.

The platform also allows experienced traders to trade manually, giving them the option to specify specific criteria for the trades they want the robot to execute rather than putting all of their trust in the trading bot.

How Does Bitcode Prime Work?

When Bitcode Prime scans the internet for information, it automatically places trades based on what it discovers about the state of the market.

To carry out these deals, the Bitcode Prime trading platform collaborates with licensed brokers who support leveraged trading for bitcoin and other cryptocurrencies. It continuously scans the market, calculates an entry or exit position, and then uses an API to instantaneously transmit trading signals to the broker. The trade suggested by the bot is subsequently executed by the broker.

Bitcode Prime Overview

Minimum Deposit:$250
Claimed Win Rate:90%
Trading Fees:2% commission on profits
Account Fees: None
Deposit/Withdrawal Fees: None
Software cost:$0
Withdrawal Timeframe: 24 hours
Number of Cryptocurrencies Supported:7
Supported Fiats: USD, EUR, GBP, and more
Leverage:5000:1
Native Mobile App: No
Free Demo Account: Yes
Customer Support: Email
Verification required: KYC
CFD Available: Yes

Key Features of Bitcode Prime

Simple Withdrawal

With many bots, processing withdrawals can take several days, but with Bitcode Prime, your transactions will be finished in within 24 hours.

Trade Execution Quickly

Based on information on its website and our personal experience, Bitcode Prime is speedy and completes all trades immediately.

Trial Account

The bot claims of having an advanced demo account that you can utilise to test it out and determine whether it suits your demands. Until you feel comfortable entering the real market, you can practise bitcoin trading using an automated platform by using the demo account.

How to Use Bitcode Prime – Step-by-Step Guide

Step 1: Open an account

You must first register on Bitcode Prime’s platform in order to access the automated trading software through the form provided above. At this point, you will also need to create a password and provide information such your name, email address, and phone number.

Step 2: Verify your Account

You can immediately access the trading software after verifying your account by clicking the email link that will be sent automatically.

Step 3: Make a Deposit

To begin auto trading, you must deposit at least $250 into your account. Although Bitcode Prime doesn’t have a demo account, its trading dashboard can be viewed in a walkthrough demo.

Step4: Monitor Trading Bot

You can start auto trading with your Bitcode Prime account after making the required minimum funding deposit. You must establish trading settings, such as stop-loss orders, daily take profits, daily risks, etc., for this. Additionally, a manual trader can define parameters to initiate and close deals in accordance with their own approach.

Bitcode Prime vs other Trading Robots

Minimum Deposit: $250 (compared to other platforms with higher deposit requirements)

Success Rate: 90% (compared to 80% for Bitindex AI, 99% for Immediate Edge)

Simple KYC process (compared to other platforms with massive amounts of information required).

Can you make money with Bitcode Prime?

Bitcode Prime is a user-friendly bot that you can use without needing to be an expert in bitcoin trading signals. According to reports, the bot employs algorithms to assist you in finding the finest bargains that may be profitable by digesting vast volumes of information more quickly than a human would. Additionally, it runs autonomously, so you don’t have to sit at your trading station for hours at a time.

Furthermore, Bitcode Prime asserts that it employs cutting-edge technology to spot patterns that can be advantageous to consumers and that it only acts when it thinks the timing is appropriate by using money that has already been deposited. Additionally, Bitcode Prime does away with emotional trading, which can lead to poor decisions because of excitement, fear, or worry.

Tips for new traders

Research is essential before dealing with the cryptocurrency market. Even seasoned traders should exercise caution when dealing with the sophisticated and occasionally turbulent cryptocurrency market before entrusting their money to a platform that uses automated trading algorithms. Our team of specialists has the following advise for anyone considering automating their trading:

  1. Before using a robot, educate yourself about trading. Even when using trading software, it is crucial for those who are new to trading to understand the specifics of what it entails. This will help you become familiar with techniques like establishing limits and stopping losses to protect your money and develop a more effective trading strategy.
  2. Study up on cryptocurrencies. Before registering for a robot service, it is crucial to grasp the fundamentals of what you are trading because cryptocurrency markets can be difficult to get used to.
  3. Begin with a practise account. Users of automated trading software frequently have the option to start trading with a demo account, allowing you to get acquainted with the platform without risking any of your hard-earned money.
  4. Over time, build up your portfolio gradually. The finest trading approaches focus on long-term, steady gains. Don’t put too much risk in your investing at first; start modest.

Has Bitcode Prime Been Endorsed by Celebrities?

Dragons Den – Peter Jones, Deborah Meaden

Claims have been made that Bitcode Prime was endorsed by Dragons Den, however, we could not find any proof to back this up.

Elon Musk

Claims have been made that Bitcode Prime was endorsed by Elon Musk, however, we could not find any proof to back this up.

Jeremy Clarkson

Claims have been made that Bitcode Prime was endorsed by Jeremey Clarkson, however, we could not find any proof to back this up.

Holly Marie Willoughby

Claims have been made that Bitcode Prime was endorsed by Holly Marie Willoughby, however, we could not find any proof to back this up.

Idris Elba

Claims have been made that Bitcode Prime was endorsed by Idris Elba, however, we could not find any proof to back this up.

Ant McPartlin

Claims have been made that Bitcode Prime was endorsed by Ant McPartlin, however, we could not find any proof to back this up.

Nicole Kidman

Claims have been made that Bitcode Prime was endorsed by Nicole Kidman, however, we could not find any proof to back this up.

Trevor Noah

Claims have been made that Bitcode Prime was endorsed by Trevor Noah, however, we could not find any proof to back this up.

Gordon Ramsey

Claims have been made that Bitcode Prime was endorsed by Gordon Ramsey, however, we could not find any proof to back this up.

Is It Possible to Withdraw Earnings?

 You must fill out an application for the withdrawal process, where you are requested for your bank information, after which your winnings will be deposited into the designated account. There are no restrictions, and if it suits you better, you can even choose to get paid daily.

Please be aware that in order for the broker to comply with laws intended to prevent money laundering, you will frequently be requested to give verification of your name and address when withdrawing funds.

What are the fees for Bitcode Prime?

Users of Bitcode Prime are not required to pay any licence or registration fees. Additionally, there are no commission fees removed from the profits generated by this trading bot. To begin utilising the demo account, users are just required to deposit the minimal sum of $250 (which serves as the initial capital).

Due to the bot’s lack of hidden fees, creating a budget and eventually exercising control over your expenditures are made simpler. Never trade more than you can afford to lose, just to be safe.

We also find it fascinating that Bitcode Prime occasionally provides deposit bonuses as a way to thank devoted customers. Such bonuses should be sought after to increase your profits. Make sure Bitcode Prime meets your trading/investment demands by testing it out with its simulated demo account before utilising it to enjoy your experience.

FAQs

Is Bitcode Prime legit?

Although Bitcode Prime does provide automated trading services, some of its claims that users were able to earn a million dollars in 61 days are highly dubious and unlikely to be accurate. The robot from Bitcode Prime employs cutting-edge technological approaches to determine the optimum entry and exit locations in cryptocurrency trading. Then, it executes transactions automatically on the user’s behalf while also giving you the option to manually define trading parameters. But should notice that the claims of Bitcode Prime users producing enormous profits are unverifiable.

Is it easy to open an account on Bitcode Prime?

Yes, creating and validating a Bitcode Prime account is simple and takes only a few minutes. A user must register by giving their contact information, including name, email, and phone number. The process of verifying your account afterwards often takes up to 30 minutes (they send you an email and you need to verify your address by following the link). To register for a Bitcode Prime account, a user is not required to submit any forms of identification. It is more difficult to join up on your phone because not all nations can use the robot’s services, and there is no Bitcode Prime app.

Can I withdraw money from Bitcode Prime?

No, withdrawals are only made in fiat money. On the robot’s platform, users can trade well-known coins like Bitcoin, but these trades are executed through a broker that deals in CFDs. As a result, all reading is conducted using fiat money, and any rewards are also made in this manner.

Bitcode Prime Signup
$250
Minimum Deposit
9.4/10
Excellent Rating
susan keith
Susan Keith Verified Author

I'm passionate about cryptocurrency. I began following the development of Bitcoin and other digital currencies in early 2013, and quickly became fascinated by the potential of this new technology. In the years since, I've followed the rise of the crypto industry with close attention, and written extensively on the subject. .

Related Reviews