Не попадайтесь на мошеннические сайты, выдающие себя за Bitcoin Revolution. Зарегистрируйте свою официальную учетную запись Bitcoin Revolution через Bitnation и получите БЕСПЛАТНЫЙ персональный менеджер чтобы помочь вам с процессом установки.

Официальная регистрация биткойн-революции

Пожалуйста, введите ваше имя

Пожалуйста, введите свою фамилию

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий телефонный номер

Bitcoin Revolution — это бот для торговли криптовалютой, который утверждает, что может увеличить ежедневный доход пользователей от торговли криптовалютой до 60%. Платформа предлагает демонстрационный режим, поэтому вы можете протестировать его и решить, подходит ли он вам, и он взимает лишь небольшую комиссию с вашей прибыли.

Итак, является ли биткойн-революция подлинной или мошенничеством? В этом обзоре Bitcoin Revolution мы узнаем больше.

Наш вердикт

Согласно нашей оценке Bitcoin Revolution, эта платформа для торговли криптовалютой позволяет делегировать торговые решения алгоритму ИИ, который может торговать криптовалютой круглосуточно.

Согласно Bitcoin Revolution, алгоритм имеет вероятность успеха до 85% и позволяет получать ежедневный доход до 60%. Имейте в виду, что при работе с Bitcoin Revolution есть вероятность финансовых потерь. Успешность Биткойн-революции не может быть подтверждена.

Bitcoin Revolution не взимает комиссию за счет или депозит. Начиная всего с $250, вы можете использовать платформу бесплатно, пока не начнете зарабатывать деньги.

Обзор биткойн-революции

🤖 Имя робота: Биткойн Революция
👾 Тип робота: Криптовалютный торговый робот
💸 Минимальный депозит: $250
✅ Мошенничество или закон? Законный
🚀 Заявленный процент побед: 84%
💰 Торговые сборы: Никто
💰 Плата за аккаунт: Никто
💰 Комиссия за ввод/вывод средств: Никто
💰 Стоимость ПО: Свободно
⌛ Срок вывода средств: 24 часа
#️⃣ Количество поддерживаемых криптовалют: 50
💱 Поддерживаемые криптовалюты: Биткойн, Эфир, Лайткоин, XRP
💲 Поддерживаемые Фиаты: доллары США, евро, фунты стерлингов
📊 Кредитное плечо: 5000:1
👩‍🏫 Социальная торговля: Да
📋 Копирование торговли: Да
📱 Собственное мобильное приложение: Нет
🖥️ Бесплатный демо-счет: Да
🎧 Служба поддержки: Живой чат
✅ Требуется проверка: Ознакомительный телефонный звонок / KYC
Биткойн Революция Регистрация
$250
Минимальный депозит
9.4/10
Отличный рейтинг

Плюсы и минусы биткойн-революции

Плюсы

  • Алгоритм ИИ автоматически торгует криптовалютой

  • Кредитное плечо до 5000:1

  • Платите комиссию только тогда, когда вы зарабатываете деньги

  • Заявленный 60% ежедневный ROI

  • Торгует 14 криптовалютами по десяткам CFD

Минусы

  • Требуется минимальный депозит $250

  • Приложение для iOS недоступно

Является ли биткойн-революция мошенничеством?

Платформа рекламирует, что пользователи могут пассивно зарабатывать 1000 фунтов стерлингов каждый день, и требует поддержки от известных знаменитостей. Эти два утверждения совершенно ложны. Использование робота для торговли биткойнами не является способом получения такой прибыли, и ниже мы рассмотрим несколько мифов о биткойн-революции и поддержке знаменитостей.

Хотя программа позволяет пользователям обмениваться криптовалютой с роботом, пользователи не должны полностью полагаться на это и должны с осторожностью относиться к любым маркетинговым сообщениям, которые они получают от Bitcoin Revolution.

Что такое биткойн-революция?

Программное обеспечение для автоматической торговли криптовалютой называется Bitcoin Revolution. Программное обеспечение отслеживает изменения цен на криптовалютном рынке с помощью алгоритма искусственного интеллекта и автоматически выполняет сделки от вашего имени.

Согласно Bitcoin Revolution, пользователи могут получать ежедневный доход до 60%. В рамках нашей оценки мы не смогли подтвердить это утверждение, и очень важно помнить, что любая торговля сопряжена с риском.

Bitcoin Revolution использует кредитное плечо до 5000:1, чтобы увеличить размер ваших сделок и расширить счет. Высокое кредитное плечо увеличивает ваш потенциальный доход даже с несколькими сотнями долларов на вашем торговом счете. Однако это также может увеличить ваши потенциальные потери с любым биткойн-роботом.

Bitcoin Revolution не взимает ни комиссию за счет, ни лицензионный сбор. Комиссия 2% с вашей прибыли — это единственная стоимость. Поэтому вам нужно платить за использование платформы только тогда, когда вы зарабатываете деньги. Нам не удалось подтвердить заявление Bitcoin Revolution о том, что 85% его сделок заключены с прибылью.

Как работает биткойн-революция?

Собственный торговый алгоритм на основе искусственного интеллекта служит основой Bitcoin Revolution. Этот алгоритм может определить ценовые тенденции, которые могут привести к успешной сделке, поскольку он был обучен на многолетних рыночных данных.

Когда алгоритм Bitcoin Revolution замечает торговый сигнал, он генерирует ордер на покупку или продажу криптовалюты. В этих сделках обычно используется кредитное плечо, максимально допустимое соотношение которого составляет 5000:1.

Алгоритм разместит ордер на закрытие вашей позиции, когда будет достигнута целевая цена или сделка начнет терять импульс. Ваш торговый счет получает полный возврат выручки от сделки, включая любую прибыль, чтобы вы могли использовать ее снова в будущих транзакциях.

Трейдерам не нужно сильно контролировать биткойн-революцию. Он может работать круглосуточно и может похвастаться рекордом выигрыша 85% в большинстве рыночных сценариев. Уровень успеха, заявленный Bitcoin Revolution, не может быть подтвержден. Крайне важно помнить, что любая торговля сопряжена с риском, а использование кредитного плеча увеличивает вероятность того, что вы понесете торговые убытки.

Вы можете поэкспериментировать с параметрами алгоритма, используя демо-режим торговли. Алгоритм можно улучшить или заставить торговать более или менее агрессивно, изменив настройки.

Обзор биткойн-революции

Поддерживаемые криптовалюты: BTC, BCH, ETH, LTC, BTG, ZEC, DASH, ETC, ADA, MIOTA, EOS, NEO, BNB, XRP
Заявленный показатель успеха: 85%
Сборы и комиссии: 2% комиссия на прибыльных счетах
Минимальный депозит: $250
Мобильное приложение: Андроид
Время вывода: 24 часа

Ключевые особенности приложения Bitcoin Revolution

Просто начать

Программа Bitcoin Revolution призвана сделать торговлю прибыльной и приятной. Вот почему у них быстрый и простой процесс регистрации.

Безопасность

Было сказано, что технологическая программа Bitcoin Revolution заслуживает доверия. Также утверждается, что это одна из самых популярных и надежных платформ.

Никаких лицензионных сборов.

Хорошей новостью является то, что для Bitcoin Revolution лицензионные сборы не взимаются. После завершения процесса регистрации и внесения депозита у вас будет полный доступ ко всем торговым функциям Bitcoin Revolution.

Доступно везде

В любой точке мира вы можете получить доступ к своей учетной записи. Все, что вам нужно для входа в систему, это работающее подключение к Интернету. Даже во время путешествия вы можете следить за своим аккаунтом. Любое устройство с доступом в Интернет может просматривать веб-сайт Bitcoin Revolution.

Обмен нескольких криптовалют

Вы можете диверсифицировать свой портфель с помощью Bitcoin Revolution в дополнение к его расширению. Существуют также другие варианты торговли криптовалютами и инструментами, такими как FX и биткойн. Обе эти сделки могут быть совершены одновременно. Если вы сделаете это таким образом, у вас будет целый ряд источников дохода.

Щит безопасности

Безопасность каждого инвестора серьезно воспринимается Bitcoin Revolution, которая установила ряд мер для защиты инвесторов. Чтобы гарантировать, что об инвесторе и его деньгах позаботятся, каждый брокер тщательно исследуется.

На шаг впереди рынка

Как только вы зарегистрируете учетную запись и внесете свой первоначальный депозит, вы получите полный доступ ко всем функциям Bitcoin Revolution. Алгоритм торговли доступен. Это не требует много ручного труда или долгих часов. Алгоритм может работать сам по себе, если он правильно настроен.

Обмен нескольких криптовалют

Несмотря на то, что Биткойн может быть одной из самых известных криптовалют, программа Bitcoin Revolution также делает доступными другие криптовалюты. Другие криптовалюты, включая ETH, BCH, Dash, LTC, XRP и многие другие, доступны для торговли потенциальными инвесторами. Платформа Bitcoin Revolution также работает с фиатными деньгами.

Отдел обслуживания клиентов

Отдел обслуживания клиентов доступен для помощи как новичкам, так и опытным трейдерам. Вы получите доступ к советам высококвалифицированных агентов службы поддержки клиентов независимо от вашего уровня опыта. Они могут ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть во время или после вашего торгового опыта.

Ежедневная окупаемость 60%

Одно из самых удивительных утверждений Bitcoin Revolution заключается в том, что платформа может приносить ежедневный доход до 60%. Итак, если вы начинаете с $250, вы можете закончить с $150 по завершении первого дня. Ваш заработок увеличится до $240 на следующий день и так далее.

Веб-сайт Bitcoin Revolution утверждает, что алгоритм, который он использует, выигрывает около 85% сделок, которые он инициирует. Алгоритм может торговать непрерывно.

Кредитное плечо до 5000:1

Согласно Bitcoin Revolution, при торговле парами CFD на криптовалюту кредитное плечо может достигать 5000:1. Поскольку это увеличивает ваш потенциальный размер сделки даже с небольшой суммой денег на вашем счете, высокое кредитное плечо имеет решающее значение.

Однако имейте в виду, что если сделка идет против вас, большое кредитное плечо также увеличивает ваши потенциальные убытки.

Как использовать биткойн-революцию — пошаговое руководство

Шаг 1: Откройте счет

Вы можете зарегистрироваться, используя форму выше — просто нажмите «Зарегистрироваться сейчас» после ввода своего имени, адреса электронной почты и номера телефона.

Шаг 2: Внесите депозит

Биткойн-революция требует минимального депозита $250. Методы депозита включают кредитные и дебетовые карты, банковские переводы и электронные кошельки, такие как Neteller и Skrill.

Шаг 3: Мониторинг торгового бота

Теперь вы готовы начать торговать с помощью Bitcoin Revolution после пополнения своего счета. Начать работу в демонстрационном режиме — разумная идея, чтобы вы могли понять, как работает платформа, и поэкспериментировать с настройками алгоритма, чтобы улучшить их.

Биткойн Революция против других торговых роботов

Минимальный депозит: $250 (в соответствии с другими торговыми ботами и платформами)

Коэффициент успеха: 85% (намного ниже, чем на других платформах, таких как Биткойн-код с 99,4%)

Можете ли вы заработать деньги с биткойн-революцией?

Риски всегда существуют в инвестициях, как и в любых инвестициях. Это не обязательно означает, что вы финансируете мошенничество. Многие биткойн-инвесторы утверждают, что получают огромную прибыль каждый день или каждую неделю. По некоторым данным, Биткойн может увеличить свою рыночную долю более чем на 20% всего за один час.

Основная цель трейдеров криптовалюты — увеличить свою прибыль в конце каждой торговой сессии. Риск выше, а вознаграждение больше, когда рынок биткойнов более нестабилен. Естественно, эти опасности можно свести к минимуму с помощью правильных мер предосторожности.

В 2017 году цена одного биткойна была очень близка к $20 000. Биткойн-революция позволила многим инвесторам значительно увеличить свои состояния. Согласно отчетам, в зависимости от волатильности рынка потенциальному инвестору придется полагаться на торговых роботов для совершения сделок. Говорят, что эти роботы имеют показатель успеха 88%.

Несмотря на то, что Bitcoin Revolution, кажется, имеет хорошую репутацию, мы советуем не делать значительных инвестиций, пока вы не попробуете безрисковый образец учетной записи.

Советы начинающим трейдерам

Вы должны приложить усилия, чтобы понять, как работает торговля биткойнами, даже если вы используете криптовалютного робота. Даже при использовании автоматизированных инструментов никогда не следует инвестировать в то, что вы не полностью понимаете. Всегда помните о следующем.

  1. Откройте для себя трейдинг первым. Вы лучше поймете, как работает робот и как им пользоваться, если ознакомитесь с основами торговли. Узнайте все, что вам нужно знать о торговле криптовалютой, записавшись на один из наших курсов.

  2. Изучайте криптовалюты. Чем больше вы разбираетесь в криптовалютах, тем лучше вы сможете распознать перспективы бизнеса на рынке.

  3. Начните с учебного счета. Прежде чем инвестировать свои деньги в рынки, вы можете попрактиковаться в торговле и ознакомиться с веб-сайтом Bitcoin Revolution, используя демо-счет.

  4. Начни скромно. Вы будете совершать ошибки, пока только начинаете. В результате начните с крошечных крипто-сделок и постепенно увеличивайте свои инвестиции по мере приобретения опыта.

  5. Не вкладывайте больше денег, чем вы можете позволить себе потерять. Когда дело доходит до инвестирования в криптовалюты, это самый важный фактор. Никогда не инвестируйте больше, чем можете потерять, не снижая уровня жизни, потому что нет никакой гарантии, что вы заработаете деньги, торгуя.

Поддержали ли биткойн-революцию знаменитости?

Логово драконов — Питер Джонс, Дебора Миден

Нет, ни один из отдельных «драконов» из Dragons Den никогда не появлялся в шоу и не одобрял биткойн-революцию. Предприниматели могут представить идеи своей компании группе состоятельных инвесторов в культовой британской телепрограмме «Логово драконов» в надежде, что один из инвесторов, которого называют «драконом», решит инвестировать в их концепцию.

Многие различные платформы сделали предположение, что эта платформа была одним из тех предприятий, которые ищут инвестиции, но когда мы изучили ее, мы обнаружили, что это неправда.

Илон Маск

Хотя Илон Маск является известным сторонником криптовалют, нет никаких доказательств того, что он использует систему Bitcoin Revolution. Известный бизнесмен очень прямо выразил свое мнение в Твиттере. Нет никаких доказательств того, что Tesla или какие-либо другие крупные предприятия используют Bitcoin Revolution, но многие частные лица и предприятия в энергетическом секторе торгуют и хранят криптовалюты в качестве альтернативной формы денег.

Джереми Кларксон

Несмотря на несколько слухов и заявлений, нет никаких доказательств того, что Джереми Кларксон поддерживает приложение Bitcoin Revolution.

Холли Мари Уиллоуби

Несмотря на несколько слухов и заявлений, не было никаких доказательств того, что Холли Мари Уиллоуби одобрила программное обеспечение для торговли Bitcoin Revolution.

Идрис Эльба

Несмотря на несколько слухов и заявлений, нет никаких доказательств того, что Идрис Эльба одобрял программное обеспечение Bitcoin Revolution.

Муравей МакПартлин

Это неправда, что Муравей Макпартлин одобрил торгового робота. Муравей МакПартлин вместе с Декланом Доннелли составляют половину популярной в Великобритании команды выступающих «Муравей и Дек».

Несмотря на несколько утверждений в Интернете об обратном, он никогда не имел никакого отношения к торговому программному обеспечению Bitcoin Revolution.

Николь Кидман

Несмотря на несколько слухов и утверждений, нет никаких доказательств того, что Николь Кидман поддерживает приложение Bitcoin Revolution.

Тревор Ной

Несмотря на несколько слухов и заявлений, нет никаких доказательств того, что Тревор Ноа поддерживает торговые платформы Bitcoin Revolution.

Гордон Рэмси

Несмотря на несколько слухов и заявлений, нет никаких доказательств того, что Гордон Рэмси поддерживает официальный сайт Bitcoin Revolution.

Можно ли вывести заработок?

Чтобы получить деньги, необходимо заполнить форму вывода средств. В течение 24 часов после отправки ваш брокер выполнит ваш платеж, который появится на вашем банковском счете.

Каковы сборы за биткойн-революцию?

Согласно нашему анализу Bitcoin Revolution, с этим продуктом не взимается плата за учетные записи, лицензионные сборы или плата за подписку. В качестве альтернативы инвесторы платят комиссию в размере 2% за любой доход, полученный от Bitcoin Revolution. Комиссия 2% может показаться большой суммой для крупных счетов, но при таком раскладе вы платите только тогда, когда программное обеспечение приносит вам доход.

В Bitcoin Revolution нет дополнительных комиссий за ввод или вывод средств.

Торговые сборы: 2% комиссия с прибыли
Плата за счет: Никто
Комиссия за ввод/вывод средств: Никто
Минимальный депозит: $250

Часто задаваемые вопросы

Как работает биткойн-революция? Что это?

Программа автоматической торговли Bitcoin Revolution использует искусственный интеллект (ИИ) для прогнозирования движения рынка на основе настроений в социальных сетях, онлайн-новостей, изменений цен на конкурирующие криптовалюты, технических индикаторов и эвристики. В отличие от наших конкурентов, наш алгоритм работает в фоновом режиме вашего компьютера или ноутбука, не влияя на вашу обычную деятельность или время автономной работы.

Какую прибыль я могу ожидать от биткойн-революции?

Вы должны учитывать свой капитал и кредитное плечо. Если вы инвестируете все имеющиеся у вас деньги в свою сделку, показатель успеха 85% принесет прибыль от $8500 до $9000. С другой стороны, если торгуется только 10%, но эта сумма впоследствии умножается, скажем, на 50:1, тот же самый трейдер может рассчитывать на прибыль не менее 150%. Убедитесь, что вы понимаете опасности, связанные с торговлей, и тратьте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять.

Можно ли использовать Bitcoin Revolution бесплатно?

Чтобы зарегистрировать торговый счет в Bitcoin Revolution, нет регистрационных сборов или каких-либо затрат.

Использует ли Илон Маск биткойн-революцию? Есть ли какие-либо компании (например, Tesla)?

Хотя Илон Маск является известным сторонником криптовалют, нет никаких доказательств того, что он использует Bitcoin Revolution. Известный бизнесмен очень прямо выразил свое мнение в Твиттере. Нет никаких доказательств того, что Tesla или какие-либо другие крупные предприятия используют Bitcoin Revolution, но многие люди и предприятия в энергетическом секторе обменивают и хранят криптовалюту в качестве замены традиционных форм дохода.

Поддерживают ли известные люди биткойн-революцию?

Другие телезвезды, такие как Билл Гейтс и Ричард Брэнсон, не упоминают никакой связи с биткойн-революцией. Однако они могут использовать криптовалюту для накопления своего богатства.

Сьюзан Кит
Сьюзан Кит Проверенный автор

Я увлечен криптовалютой. Я начал следить за развитием Биткойн и других цифровых валют в начале 2013 года и быстро увлекся потенциалом этой новой технологии. С тех пор я внимательно следил за развитием криптоиндустрии и много писал на эту тему. .

Связанные обзоры

Don't get scammed by websites pretending to be Bitcoin Revolution. Register your official Bitcoin Revolution account through Bitnation and receive a FREE Personal Account Manager to help you with the setup process.

Official Bitcoin Revolution Registration

Please enter your first name

Please enter your last name

Please enter a valid e-mail address

Please enter a valid phone number

Bitcoin Revolution is a cryptocurrency trading bot that makes the claim that it may increase users’ daily cryptocurrency trading earnings by up to 60%. The platform offers a demo mode so you may backtest it and decide if it’s good for you and it only levies a tiny commission on your profits.

Therefore, is Bitcoin Revolution genuine or a scam? In this review of Bitcoin Revolution, we’ll learn more.

Our Verdict

According to our evaluation of Bitcoin Revolution, this cryptocurrency trading platform allows you to delegate trading choices to an AI algorithm that can trade cryptocurrency around-the-clock.

According to Bitcoin Revolution, the algorithm has an up to 85% success rate and allows for daily earnings of up to 60%. Keep in mind that there is a chance of financial loss when working with Bitcoin Revolution. The Bitcoin Revolution’s success rate could not be verified.

Bitcoin Revolution does not charge any account or deposit fees. Starting with as little as $250, you can use the platform for free until you start earning money.

Bitcoin Revolution Overview

🤖 Robot Name: Bitcoin Revolution
👾 Robot Type: Crypto Trading Robot
💸 Minimum Deposit: $250
✅ Is It a Scam or Legit? Legit
🚀 Claimed Win Rate: 84%
💰 Trading Fees: None
💰 Account Fees: None
💰 Deposit/Withdrawal Fees: None
💰 Software cost: Free
⌛ Withdrawal Timeframe: 24 hours
#️⃣ Number of Cryptocurrencies Supported: 50
💱 Supported Cryptocurrencies: BTC, ETH, LTC, XRP
💲 Supported Fiats: USD, EUR, GBP
📊 Leverage: 5000:1
👩‍🏫 Social Trading: Yes
📋 Copy Trading: Yes
📱 Native Mobile App: No
🖥️ Free Demo Account: Yes
🎧 Customer Support: Live Chat
✅ Verification required: Introductory Phone Call / KYC
Bitcoin Revolution Signup
$250
Minimum Deposit
9.4/10
Excellent Rating

Bitcoin Revolution Pros and Cons

Pros

  • AI algorithm trades crypto automatically

  • Leverage up to 5,000:1

  • Only pay a commission when you make money

  • Claimed 60% daily ROI

  • Trades 14 cryptos across dozens of CFDs

Cons

  • Minimum $250 deposit required

  • No iOS app is available

Is Bitcoin Revolution a Scam?

The platform advertises that users can earn £1000 each day passively and claims endorsements from well-known celebrities. These two assertions are wholly false. Using a robot to trade bitcoins is not a way to make those kinds of profits, and we address several myths about Bitcoin Revolution and celebrity endorsements below.

Although the program does let users exchange cryptocurrency with a robot, users shouldn’t totally rely on this and should be wary of any marketing messages they receive from Bitcoin Revolution.

What Is Bitcoin Revolution?

Automated cryptocurrency trading software is called Bitcoin Revolution. The software tracks change in cryptocurrency market prices using an AI algorithm and automatically executes trades on your behalf.

According to Bitcoin Revolution, users can get daily returns of up to 60%. As part of our assessment, we were unable to confirm this assertion, and it is crucial to remember that all trading involves risk.

Bitcoin Revolution uses leverage up to 5,000:1 to increase the size of your trades and extend your account. High leverage increases your potential return even with just a few hundred dollars in your trading account. However, it might also boost your potential losses with any Bitcoin robot.

Neither an account fee nor a licensing fee are imposed by Bitcoin Revolution. A 2% commission on your profits is the only cost. Therefore, you only have to pay to utilize the platform when you are earning money. We were unable to confirm Bitcoin Revolution’s claim that 85% of its trades are concluded at a profit.

How Does Bitcoin Revolution Work?

A proprietary AI-based trading algorithm serves as the foundation of Bitcoin Revolution. This algorithm can identify price trends that are likely to lead to a successful transaction because it has been trained on years’ worth of market data.

When the algorithm of Bitcoin Revolution notices a trade signal, it generates a buy or sell order for cryptocurrencies. In these trades, leverage, which has a maximum allowable ratio of 5,000:1, is commonly used.

The algorithm will place an order to close out your position when the price goal is attained or the trade starts to lose momentum. Your trading account receives a full refund of the trade’s proceeds, including any gains, so that you can use them again in future transactions.

Traders don’t need to exercise much control over the Bitcoin Revolution. It can operate around-the-clock and boasts an 85% win record in the majority of market scenarios. The success rate claimed by Bitcoin Revolution could not be confirmed. It’s crucial to keep in mind that all trading involves risk, and employing leverage enhances your likelihood of experiencing trading losses.

You can experiment with the parameters of the algorithm by using the demo trading mode. The algorithm can be improved or made to trade more or less aggressively by adjusting the settings.

Bitcoin Revolution Overview

Supported Cryptocurrencies: BTC, BCH, ETH, LTC, BTG, ZEC, DASH, ETC, ADA, MIOTA, EOS, NEO, BNB, XRP
Claimed Success Rate: 85%
Fees and Commissions: 2% commission on profitable accounts
Minimum Deposit: $250
Mobile App: Android
Withdrawal Time: 24 hours

Key Features of Bitcoin Revolution app

Simple To Start

The Bitcoin Revolution program asserts to make trading profitable and enjoyable. That’s why they have a quick and simple signup process.

Security

It has been said that the technology program Bitcoin Revolution is trustworthy. It has additionally asserted that it is among the most popular and reliable platforms.

No licensing fees.

The good news is that there are no license fees for Bitcoin Revolution. Once you have completed the registration process and made your deposit, you will have full access to all of Bitcoin Revolution’s trading features.

Available everywhere

Anywhere in the world allows you to access your account. All you need to log in is a working internet connection. Even while traveling, you may keep an eye on your account. Any web-enabled device can view the Bitcoin Revolution website.

Exchange Several Cryptocurrencies

You may diversify your portfolio with Bitcoin Revolution in addition to expanding it. There are also other trading options for cryptocurrencies and instruments like FX and Bitcoin. Both of these deals can be executed simultaneously. You’ll have a range of income streams if you do it this way.

Security Shield

Every investor’s security is taken seriously by Bitcoin Revolution, which has established a number of measures to safeguard investors. To ensure that the investor and their money are well taken care of, every broker is meticulously investigated.

One Step Ahead of the Market

As soon as you register an account and make your initial deposit, you will have complete access to all Bitcoin Revolution features. The trading algorithm is accessible. It doesn’t need a lot of manual labor or long hours. The algorithm can run on its own once it has been correctly configured.

Exchange Several Cryptocurrencies

Even though Bitcoin may be one of the most well-known cryptocurrencies, the Bitcoin Revolution program also makes other cryptocurrencies available. Other cryptocurrencies including ETH, BCH, Dash, LTC, XRP, and many others are available for trading by potential investors. The Bitcoin Revolution platform also deals in fiat money.

Customer Service Division

A customer care department is available to assist both beginners and experienced traders. You will get access to advise from highly-trained customer support agents regardless of your level of experience. Any questions you may have during or after your trading experience can be answered by them.

Daily ROI of 60%

One of Bitcoin Revolution’s most astonishing claims is that the platform may provide daily earnings of up to 60%. So, if you start with $250, you can finish up with $150 at the conclusion of the first day. Your earnings would increase to $240 the following day, and so forth.

The website for Bitcoin Revolution claims that the algorithm it uses wins about 85% of the deals it initiates. The algorithm may trade continuously.

Up to 5,000:1 in leverage

According to Bitcoin Revolution, while trading cryptocurrency CFD pairings, leverage can reach 5,000:1. Because it improves your potential trade size even with a small amount of money in your account, high leverage is crucial.

However, keep in mind that if a deal goes against you, large leverage also magnifies your potential losses.

How to Use Bitcoin Revolution – Step-by-Step Guide

Step 1: Open an account

You can sign up using the form above – simply click “Register Now” after entering your name, email address, and phone number.

Step 2: Make a Deposit

The Bitcoin Revolution requires a $250 minimum deposit. The deposit methods include credit and debit cards, bank transfers, and e-wallets like Neteller and Skrill.

Step 3: Monitor Trading Bot

You are now prepared to begin trading with Bitcoin Revolution after funding your account. Starting off in demo mode is a smart idea so you can understand how the platform operates and experiment with the algorithm settings to improve them.

Bitcoin Revolution vs other Trading Robots

Minimum Deposit: $250 (in-line with other trading bots and platforms)

Success Rate: 85% (much lower than other platforms like Bitcoin Code with 99.4%)

Can you make money with Bitcoin Revolution?

Risks always exist in investments, as with any investment. This does not necessarily imply that you are funding a fraud. Many Bitcoin investors have alleged to be making enormous profits every day or every week. According to certain data, Bitcoin has the potential to increase its market share by more than 20% in just one hour.

The primary objective of cryptocurrency traders is to increase their profits at the end of each trading session. The risk is higher and the rewards are larger when the bitcoin market is more volatile. Naturally, these hazards can be minimized with the right precautions.

In 2017, the price of one bitcoin came very close to $20,000. The Bitcoin Revolution has enabled numerous investors to significantly increase their fortunes. According to reports, depending on market volatility, a potential investor would have to rely on trading robots to execute the trades. These robots are said to have an 88% success rate.

Even though Bitcoin Revolution seems to have quite the reputation, we advise against making significant investments until you’ve tried the risk-free sample account.

Tips for new traders

You must take the effort to comprehend how bitcoin trading functions, even if you are utilizing a cryptocurrency robot. Even when using automated tools, you should never invest in anything you don’t fully comprehend. Keep the following in mind at all times.

  1. Discover trading first. You’ll have a better understanding of the robot’s operation and how to use it if you familiarize yourself with the fundamentals of trading. Learn everything you need to know about cryptocurrency trading by enrolling in one of our courses.

  2. Study up on cryptocurrencies. The more you understand about cryptocurrencies, the better you’ll be able to recognize business prospects in the market.

  3. Begin with a practice account. Before investing any of your money in the markets, you can practice trading and get familiar with the Bitcoin Revolution website by using a demo account.

  4. Begin modestly. You’re going to make mistakes while you’re just getting started. As a result, begin with tiny crypto trades and gradually expand your investment as you get more experience.

  5. Do not invest more money than you can afford to lose. When it comes to investing in cryptocurrencies, this is the most critical factor. Never invest more than you might lose without it lowering your standard of living because there is no assurance that you will make money when trading.

Has Bitcoin Revolution Been Endorsed by Celebrities?

Dragons Den – Peter Jones, Deborah Meaden

No, none of the individual “dragons” from Dragons Den have ever appeared on the show or given their endorsement to Bitcoin Revolution. Entrepreneurs can present their company ideas to a group of affluent investors on the iconic British TV program Dragons Den in the hopes that one of the investors—referred to as “the dragons”—will decide to invest in their concept.

Many various platforms have made the assumption that this platform was one of those businesses looking for investment, but when we looked into it, we discovered that this was untrue.

Elon Musk

Although Elon Musk is a well-known proponent of cryptocurrencies, there is no proof that he utilizes the Bitcoin Revolution system. The well-known businessman has actually expressed his opinions on Twitter in a very direct manner. There is no proof that Tesla or any other large enterprises use Bitcoin Revolution, but many individuals and businesses in the power sector trade and store cryptocurrencies as an alternative form of money.

Jeremy Clarkson

Despite several rumors and claims, there has been no evidence to show that Jeremey Clarkson has endorsed the Bitcoin Revolution app.

Holly Marie Willoughby

Despite several rumors and claims, there has been no evidence to show that Holly Marie Willoughby has endorsed the Bitcoin Revolution trading software.

Idris Elba

Despite several rumors and claims, there has been no evidence to show that Idris Elba has endorsed the Bitcoin Revolution software.

Ant McPartlin

It is untrue that Ant McPartlin has approved the trading robot. Ant McPartlin, together with Declan Donnelly, makes up half of the popular presenting team “Ant and Dec” in the UK.

Despite several internet claims to the contrary, he has never had any connection to the Bitcoin Revolution trading software.

Nicole Kidman

Despite several rumors and claims, there has been no evidence to show that Nicole Kidman has endorsed the Bitcoin Revolution app.

Trevor Noah

Despite several rumors and claims, there has been no evidence to show that Trevor Noah has endorsed the Bitcoin Revolution trading platforms.

Gordon Ramsey

Despite several rumors and claims, there has been no evidence to show that Gordon Ramsey has endorsed the official Bitcoin Revolution website.

Is It Possible to Withdraw Earnings?

To get your money, a withdrawal form must be filled out. Within 24 hours after submission, your broker will carry out your payment, which will show up in your bank account.

What are the fees for Bitcoin Revolution?

According to our analysis of Bitcoin Revolution, there are no account fees, license fees, or subscription fees associated with this product. As an alternative, investors pay a 2% commission on any earnings generated by Bitcoin Revolution. A 2% commission may seem like a lot of money for large accounts, but with this arrangement, you only pay when the software generates income for you.

At Bitcoin Revolution, there are no additional fees for deposits or withdrawals.

Trading Fees: 2% commission on profits
Account Fees: None
Deposit/Withdrawal Fees: None
Minimum Deposit: $250

FAQs

How Does the Bitcoin Revolution Work? What Is It?

The automated trading program Bitcoin Revolution uses artificial intelligence (AI) to forecast market moves based on social media sentiment, online news, price changes of competing cryptocurrencies, technical indicators, and heuristics. In contrast to our rivals, our algorithm operates in the background of your computer or laptop without affecting your regular activities or battery life.

What Sort of Gain Can I Expect From the Bitcoin Revolution?

You should consider your capital and leverage. If you invest all of your available money in your trade, an 85% success rate will yield a profit of between $8500 and $9000. On the other hand, if only 10% is traded but that amount is subsequently multiplied by, say, 50:1, that same trader can anticipate profit margins of at least 150%. Make sure you understand the dangers associated with trading and only spend money you can afford to lose.

Is it free to use Bitcoin Revolution?

To register a trading account with Bitcoin Revolution, there are no registration fees or any costs.

Does Elon Musk Use Bitcoin Revolution? Do Any Companies (Like Tesla)?

Although Elon Musk is a well-known proponent of cryptocurrencies, there is no proof that he utilizes Bitcoin Revolution. The well-known businessman has actually expressed his opinions on Twitter in a very direct manner. There is no proof that Tesla or any other large enterprises use Bitcoin Revolution, but many people and businesses in the power sector exchange and store cryptocurrency as a substitute for traditional forms of income.

Do Famous People Support the Bitcoin Revolution?

The other TV celebs, like Bill Gates and Richard Branson, don’t mention any link to the Bitcoin Revolution. However, they might employ cryptocurrency to build up their riches.

susan keith
Susan Keith Verified Author

I'm passionate about cryptocurrency. I began following the development of Bitcoin and other digital currencies in early 2013, and quickly became fascinated by the potential of this new technology. In the years since, I've followed the rise of the crypto industry with close attention, and written extensively on the subject. .

Related Reviews