Не дайте себя обмануть веб-сайтам, выдающим себя за Bitcoin Circuit. Зарегистрируйте свою официальную учетную запись Bitcoin Circuit через Bitnation и получите БЕСПЛАТНЫЙ персональный менеджер чтобы помочь вам с процессом установки.

Официальная регистрация цепи биткойнов

Пожалуйста, введите ваше имя

Пожалуйста, введите свою фамилию

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий телефонный номер

Благодаря автоматическим торговым роботам, помогающим оптимизировать инвестиционный процесс, рынок криптовалют экспоненциально расширился, открывая еще один путь для получения прибыли. Один из таких роботов, который позволяет потребителям автоматически торговать на рынке криптовалюты, называется Bitcoin Circuit.

В этом посте вы подробно узнаете о Bitcoin Circuit, обсудите его стоимость и функции, а затем продемонстрируете, как начать торговать с ним сразу, менее чем за десять минут. Однако, поскольку программное обеспечение для криптовалютных ботов не регулируется, также проведите собственное исследование.

Наш вердикт

Все, что вам нужно знать о торговом роботе, включая его преимущества, недостатки и связанные с этим расходы, будет рассмотрено в этом обзоре Bitcoin Circuit. Несмотря на ненадежность ряда обещаний Bitcoin Circuit, бесплатный образец учетной записи робота должен развеять любые опасения по поводу безопасности, что сделает его привлекательным дополнением к вашей торговой настройке.

Заполните форму выше, если вы хотите немедленно использовать Bitcoin Circuit. Используйте только официальный URL; некоторые ссылки на эту программу биткойн-бота ведут на поддельные веб-сайты. После того, как вы разместили депозит в размере $250, вы можете сразу начать торговать на рынках или торговать на бумаге на учебном счете. Процесс регистрации занимает всего несколько минут.

Обзор биткойн-схем

🤖 Имя робота: Биткойн-схема
👾 Тип робота: Криптовалютный торговый робот
💸 Минимальный депозит: $250
✅ Мошенничество или закон? Законный
🚀 Заявленный процент побед: 84%
💰 Торговые сборы: Никто
💰 Плата за аккаунт: Никто
💰 Комиссия за ввод/вывод средств: Никто
💰 Стоимость ПО: Свободно
⌛ Срок вывода средств: 24 часа
#️⃣ Количество поддерживаемых криптовалют: 50
💱 Поддерживаемые криптовалюты: Биткойн, Эфир, Лайткоин, XRP
💲 Поддерживаемые Фиаты: доллары США, евро, фунты стерлингов
📊 Кредитное плечо: 5000:1
👩‍🏫 Социальная торговля: Да
📋 Копирование торговли: Да
📱 Собственное мобильное приложение: Нет
🖥️ Бесплатный демо-счет: Да
🎧 Служба поддержки: Живой чат
✅ Требуется проверка: Ознакомительный телефонный звонок / KYC
Регистрация в биткойн-цепи
$250
Минимальный депозит
9.4/10
Отличный рейтинг

Плюсы и минусы схемы Биткойн

Плюсы

  • Заявленный показатель успеха 82%

  • Удобная торговая платформа

  • Предыдущий опыт торговли не требуется

  • Предоставляет вам выделенного менеджера по работе с клиентами

  • Использует различные торговые стратегии

  • Функция бесплатного демо-счета

Минусы

  • Торгует только биткойнами

  • Нет отзывов Trustpilot

Является ли биткойн-схема мошенничеством?

При поиске подходящего торгового инструмента у вас есть широкий спектр возможностей благодаря обилию технологий, доступных сегодня. Может быть трудно выбрать, какой из этих многочисленных торговых систем доверять торговать за вас, потому что их очень много. Мы можем поручиться за легитимность и безопасность торговой платформы Bitcoin Circuit.

Мы признаем, что, поскольку существует так много мошеннических и законных предложений, может быть сложно отличить их друг от друга. Вы можете расслабиться, зная, что вы в надежных, надежных руках, когда дело доходит до Bitcoin Circuit. Bitcoin Circuit сотрудничает с лицензированными CySEC брокерами, чтобы управлять вашей учетной записью и помогать вам ориентироваться на нестабильном рынке криптовалют. Поскольку безопасность вашей личной информации является главным приоритетом в Bitcoin Circuit, для ее защиты используется сертификат SSL.

Для новичка трейдинг может быть невероятно пугающим, даже если он совершается от вашего имени. У вас обязательно будет много вопросов и проблем, поэтому у Bitcoin Circuit есть отдел обслуживания клиентов, который доступен 24/7, чтобы гарантировать, что ваши потребности всегда будут удовлетворены, и вы никогда не останетесь в темноте. Есть также множество положительных отзывов в Интернете от клиентов Bitcoin Circuit, которые довольны программой и деньгами, которые она им дала.

Что такое биткойн-схема?

Благодаря использованию передовой технологии, которая помогает определить лучшее время для входа в сделку, Bitcoin Circuit — это торговый робот, который может покупать биткойны от вашего имени.

Bitcoin Circuit полностью автоматизирован, как и другие торговые роботы BTC, поэтому вам не нужно проводить какие-либо предварительные исследования или следить за графиками. Поскольку никаких предварительных торговых знаний не требуется, Bitcoin Circuit отлично подходит для новичков.

Предполагается, что ряд алгоритмов на базе искусственного интеллекта станет основой программного обеспечения Bitcoin Circuit, каждый из которых использует методы количественного анализа для изучения рынка и определения торговых возможностей. Все это, по словам робота, делается в фоновом режиме в течение дня, чтобы вы никогда не пропустили потенциально прибыльную сделку. После того, как транзакция будет инициирована, Bitcoin Circuit отследит ее и закроет позицию, когда это будет наиболее выгодно.

Тот факт, что этот биткойн-робот можно загрузить и использовать абсолютно бесплатно, может вас удивить, учитывая полезные функции, которые он предлагает. Хотя это утверждение еще не подтверждено, Bitcoin Circuit заявляет об успешности 82%. Наконец, для начала торговли роботу требуется только минимальный депозит $250, но вы можете сначала использовать демо-счет, чтобы опробовать его функции, прежде чем торговать на реальные деньги.

Как работает биткойн-схема?

По слухам, функция Bitcoin Circuit позволяет полностью пассивно инвестировать в криптовалюту. Сам робот представляет собой специально созданное программное обеспечение, которое вы загружаете, а затем настраиваете, используя изменяемые факторы, такие как ваша устойчивость к риску и частота торговли. Робот начнет работать и искать возможности, как только вы сделаете это и внесете депозит.

С помощью алгоритмов на базе искусственного интеллекта Bitcoin Circuit сканирует рынок, чтобы беспристрастно определять возможности. Поскольку эти алгоритмы созданы для распознавания сделок независимо от состояния рынка, Bitcoin Circuit подходит для использования в течение всего года.

Робот утверждает, что он автоматически откроет позицию, используя деньги инвестиционного капитала на вашем счете, как только будет определена торговая возможность. Хотя веб-сайт не раскрывает, какие платформы используются проприетарным программным обеспечением Bitcoin Circuit, позиция открыта одним из брокеров-партнеров Bitcoin Circuit.

Алгоритмы, работающие в Bitcoin Circuit, будут отслеживать сделку после ее открытия и определять, когда лучше всего закрыть ее, размещая ордера на тейк-профит и стоп-лосс.

В этот момент Bitcoin Circuit немедленно закроет позицию и добавит любую накопленную прибыль к вашему торговому балансу. После этого робот вернется на рынок и начнет искать возможности. Это указывает на то, что у вас есть возможность получить прибыль или инвестировать ее в дополнительные возможности.

Обзор биткойн-схем

Поддерживаемые криптовалюты: БТД
Заявленный показатель успеха: 82%
Сборы и комиссии: Нет сборов
Минимальный депозит: $250
Мобильное приложение: Нет
Время вывода: 24 часа

Основные характеристики торгового счета Bitcoin Circuit

Современные торговые технологии

Система Bitcoin Circuit основана на передовых технологиях, которые позволяют приобретать криптовалюты от вашего имени. Специфика технологии держится в секрете, хотя на веб-сайте указано, что она работает на основе искусственного интеллекта и использует ряд методов. В конечном итоге это делает торговлю менее эмоциональной и улучшает процедуру.

Бесплатный демо-счет

Тот факт, что Bitcoin Circuit предлагает бесплатный демо-счет, который вы можете попробовать, прежде чем торговать по-настоящему, порадует новых трейдеров. Единственная разница между этой учетной записью и реальной заключается в том, что вы будете использовать бумажные деньги, а не настоящие деньги. В целом, если трейдеры беспокоятся о безопасности или удобстве использования платформы, эта функция поможет им чувствовать себя спокойнее.

Регулируемые торговые параметры

Перед торговлей люди с более высокой толерантностью к риску, которые хотят получить прибыль от криптовалюты, могут изменить параметры робота. Эти настройки, влияющие на общий риск операций робота, включают количество сделок, совершаемых каждый день, и уровень вознаграждения за риск.

Предварительный опыт торговли не требуется

Тот факт, что платформа не требует никаких предварительных торговых знаний для работы, был одним из наиболее важных аспектов, которые мы заметили во время нашего исследования Bitcoin Circuit. Пользователям даже не нужно иметь полное представление о работе рынка, чтобы воспользоваться преимуществами Bitcoin Circuit, потому что он выполняет все исследования и анализ за них.

Быстрый процесс регистрации

Процедура регистрации в Bitcoin Circuit очень упрощена и может быть завершена за считанные минуты. Полную процедуру можно начать онлайн на веб-сайте Bitcoin Circuit. Пользователи могут сразу же внести депозит, чтобы начать торговать после регистрации, при этом принимаются как кредитные/дебетовые карты, так и депозиты PayPal.

Функция для ручной торговли

И последнее, но не менее важное: Bitcoin Circuit даже включает в себя функцию ручной торговли, которая позволяет опытным трейдерам применять более «практический» стиль торговли. Хотя эта функция по-прежнему будет предоставлять торговые возможности, они не будут использованы до тех пор, пока трейдер не совершит сделку. Выбор этой стратегии предлагает заманчивый уровень свободы действий, но также требует, чтобы трейдеры были доступны в течение всего дня для заключения сделок.

Как использовать биткойн-схему — пошаговое руководство

Торговый робот Bitcoin Circuit

Шаг 1: Откройте счет

Введите свое имя, адрес электронной почты и номер телефона в поле регистрации в верхней части этой страницы. После этого нажмите «Открыть свою учетную запись сейчас», чтобы получить электронное письмо со ссылкой для подтверждения вашей учетной записи.

Шаг 2: Внесите депозит

Нажмите «Депозит» после входа в свою учетную запись, затем выберите способ оплаты, который вы хотите использовать. Минимальная сумма депозита составляет всего $250, а депозиты, сделанные с помощью PayPal и кредитных/дебетовых карт, обычно поступают сразу же.

Шаг 3: Мониторинг торгового бота

При желании вы можете сначала использовать демо-счет после внесения депозита. Единственная разница между этой учетной записью и реальной торговой учетной записью заключается в том, что вы будете использовать бумажные деньги для проверки функциональности робота перед торговлей на реальные деньги.

Когда вы будете готовы использовать Bitcoin Circuit, перейдите в раздел настроек учетной записи и измените настройки в соответствии с вашим конкретным торговым подходом. Среди переменных, которые можно изменить, — соотношение риска и вознаграждения и частота сделок. Переключитесь на реальную торговлю, как только вас все устраивает, и робот сразу же начнет рыскать по рынку.

Биткойн-схема против других торговых роботов

Минимальный депозит: $250 (как и на других платформах)

Коэффициент успеха: 82% (намного ниже, чем на других платформах, таких как Yuan Pay Group с 99%)

Можете ли вы заработать деньги с помощью Bitcoin Circuit?

Согласно веб-сайту робота, торговое программное обеспечение может похвастаться успехом 82%, хотя это не было подтверждено никаким внешним аудитом или сторонним программным обеспечением, таким как Myfxbook. Кроме того, легитимность робота снижается из-за отсутствия отзывов пользователей Trustpilot.

Тем не менее, короткий поиск в Интернете выдаст многочисленные обзоры Bitcoin Circuit с многочисленных авторитетных веб-сайтов. Большинство этих оценок положительные и касаются возможностей робота и экономичного дизайна.

Многочисленные отзывы о том, как робот помог трейдерам, можно найти в социальных сетях. Несмотря на то, что эти обзоры носят субъективный характер, они показывают, что Bitcoin Circuit имеет значительную клиентскую базу довольных пользователей.

Тем не менее, тестирование на исторических данных было бы более полезным, чем отзывы, если бы веб-сайт Bitcoin Circuit позволял новым пользователям проверять процент побед и рентабельность инвестиций (ROI) бота с течением времени.

Советы начинающим трейдерам

Вот несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего времени с Bitcoin Circuit.

Спросите совета у своего брокера по счетам

Bitcoin Circuit сотрудничает с брокерами, имеющими лицензию CySEC, чтобы гарантировать, что вы получите лучший сервис для своей учетной записи. Опыт вашего брокера будет фантастическим преимуществом, помогая вам настроить и поддерживать свою учетную запись в Bitcoin Circuit, чтобы предоставить вам наилучший торговый опыт.

Начните с минимальных вложений.

Биткойн-схема требует минимальных инвестиций в размере $250, прежде чем вы сможете начать торговать. Когда вы впервые начнете торговать с Bitcoin Circuit, этот первый платеж будет служить как вашим капиталом, так и вашим торговым счетом.

Регулярно выводите прибыль

Доход, который генерирует для вас Bitcoin Circuit, должен регулярно выводиться, было бы благоразумно помнить об этом. Прибыль можно вывести на свой банковский счет или перевести на другой цифровой кошелек по вашему выбору.

Тратьте на свой аккаунт от 20 до 30 минут в день.

Биткойн-схема требует относительно небольшого обслуживания; все, что требуется, это около 20 минут в день, чтобы отслеживать активность и активность аккаунта.

Инвестируйте осмотрительно

Вы обязаны осторожно торговать с Bitcoin Circuit и инвестировать только те дополнительные средства, которые у вас есть, из-за непредсказуемости рынка криптовалют.

Следите за своими транзакциями

Выписки со счета можно загрузить непосредственно из вашей учетной записи Bitcoin Circuit. Вы должны регулярно загружать свои транзакции, потому что вам, возможно, придется платить налоги с вашего дохода, как только вы начнете зарабатывать деньги. Вам понадобятся эти записи, чтобы достичь этого.

Была ли биткойн-схема одобрена знаменитостями?

Логово драконов — Питер Джонс, Дебора Миден

Маркетинговая команда Bitcoin Circuit часто заявляла, что торговая платформа была одобрена Dragons Den, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Илон Маск

Маркетинговая команда Bitcoin Circuit часто заявляла, что торговая платформа была одобрена Илоном Маском, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Джереми Кларксон

Маркетинговая команда Bitcoin Circuit часто заявляла, что торговая платформа была одобрена Джереми Кларксоном, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Холли Мари Уиллоуби

Маркетинговая команда Bitcoin Circuit часто заявляла, что торговая платформа была одобрена Холли Мари Уиллоуби, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Идрис Эльба

Маркетинговая команда Bitcoin Circuit часто заявляла, что торговая платформа была одобрена Идрисом Эльбой, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Муравей МакПартлин

Маркетинговая команда Bitcoin Circuit часто заявляла, что торговая платформа была одобрена Антом Макпартлином, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Николь Кидман

Маркетинговая команда Bitcoin Circuit часто заявляла, что торговая платформа была одобрена Николь Кидман, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Тревор Ной

Маркетинговая команда Bitcoin Circuit часто заявляла, что торговая платформа была одобрена Тревором Ноем, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Гордон Рэмси

Маркетинговая команда Bitcoin Circuit часто заявляла, что торговая платформа была одобрена Гордоном Рэмси, однако мы не смогли найти никаких доказательств, подтверждающих это утверждение.

Можно ли вывести заработок?

Деньги могут быть сняты с Bitcoin Circuit таким же образом, как и внесены. Но имейте в виду, что ваши средства хранятся у брокеров, с которыми они связаны, а не у робота для торговли биткойнами. Ниже приведены процедуры вывода денег у брокеров, которые сотрудничали с Bitcoin Circuit.

  1. Посетите сайт брокера и войдите в свой торговый счет.

  2. В своем кошельке выберите «снять», а затем предпочтительный способ оплаты.

  3. Введите желаемую сумму вывода.

  4. После завершения процесса деньги будут переведены на указанный счет в течение 24 часов.

Из-за того, что криптовалюты обычно не признаются легальными деньгами, Bitcoin Profit выплачивается только в фиатных деньгах. Это означает, что вы должны обменять свои криптоактивы на фиатную валюту по вашему выбору, чтобы выполнить снятие средств, что занимает 24 часа.

Каковы сборы за биткойн-схему?

Как было сказано ранее, загрузка и использование запатентованной технологии Bitcoin Circuit абсолютно бесплатны. Этот метод действительно доступен, потому что нет никаких периодических сборов за подписку или взносов.

Однако, поскольку Bitcoin Circuit использует ряд брокеров-партнеров для обработки сделок, эти компании могут взимать транзакционные издержки и комиссионные. Прежде чем продолжить, рекомендуется узнать об этих сборах, поскольку они не взимаются напрямую Bitcoin Circuit и могут меняться.

Часто задаваемые вопросы

Что и как работает биткойн-схема?

Bitcoin Circuit — это автоматизированная торговая платформа, которая прогнозирует изменения рынка и совершает сделки в соответствии с этими прогнозами. Это первое в мире приложение для торговли криптовалютой на основе блокчейна, которое использует искусственный интеллект, чтобы помочь трейдерам чувствовать себя менее беспокойными, неуверенными и неконтролируемыми. Для того, чтобы создать что-то лучшее, чем когда-либо видела Уолл-стрит, — по сути, несправедливое преимущество, когда каждый может выиграть, если у него есть достаточно времени, — была создана Биткойн-схема.

Какую прибыль я могу ожидать от биткойн-схемы?

Размер и количество рычагов, которые вы используете, действительно имеют значение. Если вы торгуете с 100% вашего доступного капитала и имеете показатель успеха 85%, вы получите прибыль в размере 8500 евро. Однако, если вы торгуете только с 10% этого капитала и используете кредитное плечо (50%), вы заработаете примерно на 851 евро больше. Никогда не торгуйте деньгами, которые вы не можете позволить себе потерять, и всегда обращайтесь за советом к своему брокеру.

Можно ли использовать Bitcoin Circuit бесплатно?

Да, нет никаких затрат, связанных с открытием торгового счета в Bitcoin Circuit или с лицензионными сборами.

Было ли создано приложение Bitcoin Circuit?

Ответ — нет, приложения Bitcoin Circuit не существует. Однако любой, у кого есть совместимое с браузером устройство, может получить доступ к Bitcoin Circuit через Интернет.

Сьюзан Кит
Сьюзан Кит Проверенный автор

Я увлечен криптовалютой. Я начал следить за развитием Биткойн и других цифровых валют в начале 2013 года и быстро увлекся потенциалом этой новой технологии. С тех пор я внимательно следил за развитием криптоиндустрии и много писал на эту тему. .

Связанные обзоры

Don't get scammed by websites pretending to be Bitcoin Circuit. Register your official Bitcoin Circuit account through Bitnation and receive a FREE Personal Account Manager to help you with the setup process.

Official Bitcoin Circuit Registration

Please enter your first name

Please enter your last name

Please enter a valid e-mail address

Please enter a valid phone number

With automated trading robots assisting in streamlining the investment process, the market for cryptocurrencies has seen exponential expansion, opening up another avenue for producing profits. One of these robots that enables consumers to trade the cryptocurrency market automatically is called Bitcoin Circuit.

This post gives you an in-depth look at Bitcoin Circuit, discussing its costs and features before demonstrating how to start trading with it right away, in less than ten minutes. However, since cryptocurrency bot software is unregulated, conduct your own research as well.

Our Verdict

Everything you need to know about the trading robot, including its advantages, disadvantages, and associated costs, will be covered in this Bitcoin Circuit review. Despite the unreliability of a number of Bitcoin Circuit’s promises, the robot’s free sample account should allay any security worries, making it an attractive addition to your trading setup.

Fill out the form above if you’d like to use Bitcoin Circuit immediately. Use only an official URL; some links to this Bitcoin bot programme lead to bogus websites. Once you’ve placed a $250 deposit, you can start trading the markets straight away or paper trade on the practise account. The sign-up process only takes a few minutes.

Bitcoin Circuit Overview

🤖 Robot Name: Bitcoin Circuit
👾 Robot Type: Crypto Trading Robot
💸 Minimum Deposit: $250
✅ Is It a Scam or Legit? Legit
🚀 Claimed Win Rate: 84%
💰 Trading Fees: None
💰 Account Fees: None
💰 Deposit/Withdrawal Fees: None
💰 Software cost: Free
⌛ Withdrawal Timeframe: 24 hours
#️⃣ Number of Cryptocurrencies Supported: 50
💱 Supported Cryptocurrencies: BTC, ETH, LTC, XRP
💲 Supported Fiats: USD, EUR, GBP
📊 Leverage: 5000:1
👩‍🏫 Social Trading: Yes
📋 Copy Trading: Yes
📱 Native Mobile App: No
🖥️ Free Demo Account: Yes
🎧 Customer Support: Live Chat
✅ Verification required: Introductory Phone Call / KYC
Bitcoin Circuit Signup
$250
Minimum Deposit
9.4/10
Excellent Rating

Bitcoin Circuit Pros and Cons

Pros

  • Claimed success rate of 82%

  • User-friendly trading platform

  • No previous trading experience required

  • Provides you with a dedicated account manager

  • Employs various trading strategies

  • Free demo account feature

Cons

  • Only trades Bitcoin

  • No Trustpilot reviews

Is Bitcoin Circuit a Scam?

When looking for an appropriate trading tool, you have a wide range of possibilities thanks to the abundance of technology available today. It might be difficult to choose which of these many trading systems to trust to trade for you because there are so many of them. We can vouch for the legitimacy and safety of the trading platform Bitcoin Circuit.

We acknowledge that because there are so many scams and legitimate offers available, it may be challenging to tell them apart. You may relax knowing that you are in capable, trusted hands when it comes to Bitcoin Circuit. Bitcoin Circuit has collaborated with CySEC-licensed brokers to administer your account and assist you in navigating the volatile cryptocurrency market. Since the security of your personal information is a top priority at Bitcoin Circuit, an SSL certificate is used to protect it.

For a novice, trading can be incredibly frightening even when it is being done on your behalf. You’re bound to have a lot of questions and concerns, which is why Bitcoin Circuit has a customer service department that is available 24/7 to ensure that your needs are always addressed and you are never left in the dark. There are also a tonne of positive web reviews from Bitcoin Circuit customers who are content with the programme and the money it has given them.

What Is Bitcoin Circuit?

With the use of cutting-edge technology that helps determine the best time to enter a trade, Bitcoin Circuit is a trading robot that may purchase Bitcoin on your behalf.

Bitcoin Circuit is fully automated, much like other BTC trading robots, so you don’t need to do any preliminary study or keep an eye on the charts. Since no prior trading knowledge is necessary, Bitcoin Circuit is excellent for novices.

A number of AI-powered algorithms are supposed to form the backbone of Bitcoin Circuit’s software, each of which uses quantitative analysis methods to study the market and identify trading possibilities. All of this, according to the robot, is done in the background throughout the day to make sure you never miss a potentially profitable trade. After the transaction has been initiated, Bitcoin Circuit will keep track of it and close the position when it is most advantageous to do so.

The fact that this Bitcoin robot is absolutely free to download and operate might surprise you given the useful features it offers. Although this claim has not yet been validated, Bitcoin Circuit does claim an 82% success rate. Finally, the robot only needs a $250 minimum deposit to start trading, but you can choose to use a demo account first to try out its features before trading with real money.

How Does Bitcoin Circuit Work?

According to rumours, Bitcoin Circuit functions by enabling entirely passive cryptocurrency investment. The robot itself is a piece of software that has been specially created, which you download and then configure using movable factors like your risk tolerance and trading frequency. The robot will start working and seeking possibilities as soon as you’ve done this and made a deposit.

With the aid of AI-powered algorithms, Bitcoin Circuit scans the market to unbiasedly identify opportunities. Since these algorithms are created to recognise trades regardless of the state of the market, Bitcoin Circuit is suitable for usage all year long.

The robot asserts that it will automatically open a position utilising the investment capital money in your account once a trade opportunity has been identified. Although the website doesn’t disclose which platforms are used by the proprietary Bitcoin Circuit software, the position is opened by one of Bitcoin Circuit’s partner brokers.

The algorithms running on Bitcoin Circuit will keep track of the trade once it has been opened and determine when it is best to close it out by putting take profit and stop loss orders.

At that point, Bitcoin Circuit will immediately close the position and add any accumulated gains to your trading balance. After that, the robot will return to the market and start looking for possibilities. This indicates that you have the option of taking a profit or investing it in more opportunities.

Bitcoin Circuit Overview

Supported Cryptocurrencies: BTC
Claimed Success Rate: 82%
Fees and Commissions: No fees
Minimum Deposit: $250
Mobile App: No
Withdrawal Time: 24hrs

Key Features of Bitcoin Circuit Trading Account

Modern Trading Technologies

Bitcoin Circuit’s system is powered by cutting-edge technology, which enables it to purchase cryptocurrencies on your behalf. The technology’s specifics are a secret, although the website does state that it is AI-powered and uses a number of techniques. In the end, this makes trading less emotional and improves the procedure.

No cost demo account

The fact that Bitcoin Circuit offers a free demo account that you can try before trading for real will please new traders. The only difference between this account and the real one is that you’ll be utilising paper money rather than genuine cash. Overall, if traders are worried about safety or the usability of the platform, this feature can make them feel more at peace.

Adjustable Trading Options

Before trading, individuals with a higher risk tolerance who want to profit from cryptocurrency may choose to change the robot’s parameters. These settings, which affect the overall risk of the robot’s operations, include the number of trades executed each day and the risk-reward level.

No prior trading experience is necessary

The fact that the platform doesn’t require any prior trading knowledge to function was one of the most crucial aspects we noticed during our research of Bitcoin Circuit. Users do not even need to have a thorough understanding of the workings of the market to take advantage of Bitcoin Circuit because it does all the research and analysis for them.

Quick Registration Process

The Bitcoin Circuit sign-up procedure is highly simplified and can be finished in a matter of minutes. The complete procedure can be started online at the Bitcoin Circuit website. Users can immediately make a deposit to start trading after signing up, with both credit/debit card and PayPal deposits being accepted.

Feature for Manual Trading

Last but not least, Bitcoin Circuit even includes a manual trading feature that enables seasoned traders to adopt a more “hands-on” trading style. Although trade opportunities will still be presented by this function, they won’t be taken advantage of until the trader actually executes the trade. Choosing this strategy offers an enticing level of discretion, but it also requires traders to be available all day to execute deals.

How to Use Bitcoin Circuit – Step-by-Step Guide

Bitcoin Circuit trading robot

Step 1: Open an account

Enter your name, email address, and phone number in the sign-up box at the top of this page. Following that, click “Open Your Account Now” to get an email with a link to confirm your account.

Step 2: Make a Deposit

Click “Deposit” after logging into your account, then select the payment method you want to use. The minimum deposit amount is simply $250, and deposits made using PayPal and credit/debit cards typically arrive right away.

Step 3: Monitor Trading Bot

If you’d prefer, you can choose to use the demo account first after making a deposit. The only difference between this account and the live-trading account is that you will be using paper money to test out the robot’s functionality before trading with real money.

When you’re prepared to utilise Bitcoin Circuit, navigate to the account settings section and modify the settings to match your particular trading approach. Among the variables that can be altered are the risk-reward ratio and trade frequency. Switch to live trading once you are satisfied with everything, and the robot will start immediately scouring the market.

Bitcoin Circuit vs other Trading Robots

Minimum Deposit: $250 (in line with other platforms)

Success Rate: 82% (much lower than other platforms like Yuan Pay Group with 99%)

Can you make money with Bitcoin Circuit?

The trading software boasts an 82% success record, according to the robot’s website, although this hasn’t been confirmed by any external audit or third-party software like Myfxbook. Additionally, the robot’s legitimacy is diminished by the absence of Trustpilot user reviews.

However, a short internet search will turn up numerous Bitcoin Circuit reviews from numerous reputable websites. The majority of these evaluations are favourable and discuss the robot’s capabilities and economical design.

Numerous testimonials describing how the robot has aided traders may be found on social media. Despite the fact that these reviews are opinionated, they show that Bitcoin Circuit has a sizable client base of satisfied users.

However, backtesting would be more helpful than testimonials if the Bitcoin Circuit website allowed new users to check the win rate and ROI (return on investment) performance of the bot over time.

Tips for new traders

Here are some tips to help you get the most out of your time with Bitcoin Circuit.

Ask Your Account Broker for Advice

Bitcoin Circuit has partnered with brokers who hold a CySEC licence to make sure you get the best service for your account. Your broker’s expertise will be a fantastic asset in helping you set up and maintain your account with Bitcoin Circuit in order to give you the best trading experience possible.

Begin by only making the minimum investment.

Bitcoin Circuit requires a minimum investment of $250 before you can begin trading. When you first start trading with Bitcoin Circuit, this first payment will serve as both your capital and your trading account.

Take Regular Profit Withdrawals

The income that Bitcoin Circuit generates for you should be routinely withdrew, it would be prudent to remember this. Profits can be withdrawn into your bank account or transferred to a another digital wallet of your choice.

Spend 20 to 30 minutes per day on your account.

Bitcoin Circuit requires relatively little maintenance; all it takes is about 20 minutes per day to keep track of activity and account activity.

Invest Prudently

It is your responsibility to trade cautiously with Bitcoin Circuit and only invest additional cash that you have available because to the unpredictability of the cryptocurrency market.

Monitor Your Transactions

Account statements can be downloaded directly from your Bitcoin Circuit account. You should regularly download your transactions because you might need to pay taxes on your income as soon as you start making money. You’ll need these records in order to achieve it.

Has Bitcoin Circuit Been Endorsed by Celebrities?

Dragons Den – Peter Jones, Deborah Meaden

The marketing team at Bitcoin Circuit has often claimed that the trading platform has been endorsed by Dragons Den, however, we could not find any evidence to back up this assertion.

Elon Musk

The marketing team at Bitcoin Circuit has often claimed that the trading platform has been endorsed by Elon Musk, however, we could not find any evidence to back up this assertion.

Jeremy Clarkson

The marketing team at Bitcoin Circuit has often claimed that the trading platform has been endorsed by Jeremy Clarkson, however, we could not find any evidence to back up this assertion.

Holly Marie Willoughby

The marketing team at Bitcoin Circuit has often claimed that the trading platform has been endorsed by Holly Marie Willoughby, however, we could not find any evidence to back up this assertion.

Idris Elba

The marketing team at Bitcoin Circuit has often claimed that the trading platform has been endorsed by Idris Elba, however, we could not find any evidence to back up this assertion.

Ant McPartlin

The marketing team at Bitcoin Circuit has often claimed that the trading platform has been endorsed by Ant McPartlin, however, we could not find any evidence to back up this assertion.

Nicole Kidman

The marketing team at Bitcoin Circuit has often claimed that the trading platform has been endorsed by Nicole Kidman, however, we could not find any evidence to back up this assertion.

Trevor Noah

The marketing team at Bitcoin Circuit has often claimed that the trading platform has been endorsed by Trevor Noah, however, we could not find any evidence to back up this assertion.

Gordon Ramsey

The marketing team at Bitcoin Circuit has often claimed that the trading platform has been endorsed by Gordon Ramsey, however, we could not find any evidence to back up this assertion.

Is It Possible to Withdraw Earnings?

Money can be withdrawn from Bitcoin Circuit in the same manner that it is deposited. But keep in mind that your funds are held by the brokers to which they are linked, not by the bitcoin trading robot. Below are the procedures for money withdrawal from brokers who have collaborated with Bitcoin Circuit.

  1. Visit the broker’s website and log into your trading account.

  2. In your wallet, select “withdraw” and then the preferred payment method.

  3. Put in the desired withdrawal amount.

  4. Once the process is finished, the money will be transferred to the specified account within 24 hours.

Due to the fact that cryptocurrencies are not typically recognised as legal cash, Bitcoin Profit only pays out in fiat money. This implies that you must exchange your crypto assets into the fiat currency of your choice in order to execute a withdrawal, which takes 24 hours to accomplish.

What are the fees for Bitcoin Circuit?

As said previously, downloading and using Bitcoin Circuit’s proprietary technology is totally free. The method is really affordable because there aren’t any recurring subscription fees or deposit costs.

However, since Bitcoin Circuit uses a number of partner brokers to process trades, these companies might levy transaction costs and commissions. It’s a good idea to be aware of these fees before continuing since they are not levied by Bitcoin Circuit directly and can change.

FAQs

What & How Does Bitcoin Circuit Work?

Bitcoin Circuit is an automated trading platform that forecasts market alterations and executes trades in line with those predictions. It is the first blockchain-based cryptocurrency trading application in the world that uses artificial intelligence to help traders feel less anxious, uncertain, and out of control. In order to create something better than Wall Street has ever seen—basically an unfair advantage where everyone can win given enough time—Bitcoin Circuit was created.

What Sort of Profit Can I Expect From Bitcoin Circuit?

The size and amount of leverage you are utilising really make a difference. If you trade with 100% of your available capital and have an 85% success rate, you will make EUR 8500 in profit. However, if you trade with only 10% of this capital and utilise leverage (50%), you will make approximately EUR 851 more. Never trade with money you cannot afford to lose, and always get advice from your broker.

Is it free to use Bitcoin Circuit?

Yes, there are no costs associated with opening a trading account with Bitcoin Circuit or with licence fees.

Has a Bitcoin Circuit App been created?

The answer is no, there isn’t a Bitcoin Circuit app. However, anyone with a browser-compatible device can access Bitcoin Circuit via the web.

susan keith
Susan Keith Verified Author

I'm passionate about cryptocurrency. I began following the development of Bitcoin and other digital currencies in early 2013, and quickly became fascinated by the potential of this new technology. In the years since, I've followed the rise of the crypto industry with close attention, and written extensively on the subject. .

Related Reviews